А у меня плохое настроенье

А у меня плохое настроенье: на ливень в тропиках оно похоже
Или на минус сорок, как в Сибири. Как говорится, непогожее.
А у меня такой характер скверный: спешу вперёд, иду по краю,
Изречь желаю вечную сентенцию. Не слушают. Так я и не страдаю.               

А у меня прописка есть и адрес. Мой дом стоит в сиреневом саду.
Под облаком пушистым, задержавшись, стрижей крылатых стерегу.
А у меня есть сладкая свобода, её я точно ни на что не променяю.
Пожалуй, нет! Отдам за приключенье, зовущее поехать по Алтаю.

А у меня весь мир как на ладони: Коэльо, Томас Манн, Хемингуэй.
Страницы пыльные читая, я встречаю придуманных не мной друзей.
Пожаловать хотела б вам удачу под облаком с игривыми стрижами,
Свободу, чтоб в обмен на ценность, хранимую в строках скрижали.

 
22.06.2020


Рецензии
Очень понравилось! Прочитала несколько ваших стихов и тронута!
С уважением
Успехов!

Ал Стэн   27.05.2022 15:32     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваше великодушие.
С уважением, Галина Алиева.

Галина Григ-Алиева   27.05.2022 18:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.