Бег зверя часть 1

Этот рассказ написан мною в соавторстве с Лишённой_имени

Шорох ветра играет листьями,
Пахнет мхами и пряными травами.
Волчья лапа накрыла след лисий
Глаза вспыхнули острым пламенем..

Встрепенулся загривок пепельный,
Влажным носом повёл по воздуху..
Тёмный сумрак души дрогнул трепетом,
Голод путь указал тропкой звёздною.

Нитью золота запах плыл в ночи,
Мех жемчужный в себя вбирал туман..
От луны отражались в глазах лучи..
Не смотря на неё, он ускорил шаг..

На хвоистом ковре от огня пунктир,
Рассыпается искрами чёткий след.
Для него, как для хищника - ориентир.
Настоящий огонь искал много лет...

Лишённая_имени

***
Вечерние промозглые сумерки над серым унылым городом. Я быстро бегу по тёмному парку, вдыхая царапающий грудную клетку стылый воздух, словно стараюсь убежать от мыслей. Километры следов на снегу… Останавливаться нельзя… Как только я останусь наедине с собой, мой воспалённый разум тотчас преподнесёт ещё один новый сценарий родом из ада… Словно на слайд- шоу вспыхивают образы, наполненные больными  маниакальными извращениями  в истерзанном противоречиями сознании. Они настолько реалистичны, что я и сам порой пугаюсь, где проходит та самая тонкая разделительная  черта. Стараясь укрощать своих чудовищ, я медленно, но верно, сам превращаюсь в палача. Мои греховные желания ведут меня за рамки нормы, в мои личные девять кругов ада… Но  греховная суть с моей тягой к жестокости способна возвести меня и на седьмое небо. Но сейчас…
Этот долгий бег на пути принятия, мучительного поиска, звериной ночной тоски и сводящего с ума голода… Голод... Моя любовь, мой личный ад, моё проклятье. То, что способно разделить моё безумие. Без притворства, без барьеров, без оглядки на остальных. Это сосущее нутро чувство, разрушающее сознание, заставляющее выть и метаться по комнате, как в запертой клетке. А потом, когда совсем невмоготу, срываться на студёный воздух, опять накручивать километры без всякого смысла. Бег в никуда… Бег от самого себя, до изнеможения, до полной усталости, чтобы сил  не оставалось даже на мысли… Бег перед предстоящим поиском и новой охотой, когда голод заставляет искать снова и снова…

Сколько их уже было?! Насквозь фальшивых мразей, которых хотелось с размаха, пинком ноги безжалостно выкинуть из своей квартиры также, как и из жизни. Лживых тварей, играющих в навернувшиеся театрально промакиваемые слёзки, чтобы ни в коем случае не испортить  их тщательно наложенный  макияж. Дешёвые обидки, когда наигранно закрывшись волосами, не забывали притом эффектно отставить ножку. Сколько уже было до тошноты их омерзительного ханжества и притворства, пошлого кривляния и ломания комедии.

Только вот имейте в виду, сучки, что звери не едят приторно – сладенькие фрукты, подкладывать им суррогат ой как ошибочно… Всё не то и опять не та. Цинично перелистывая книгу своей памяти, вспоминаю, сколько же я уже покалечил и изломал ещё тогда живых, видящих во мне человека, но  глупых и пустых, безжалостно превращая их в кульки плоти.

Пил обжигающий горло и разум виски, говорил им, что вздумается, зная, что они, переоценив себя, не выдержат, непременно хрустнут  и сломаются. С холодным безразличием я пропускал через себя вереницу любящих женских глаз, пытающихся дотянуться, или хотя бы приблизиться ко мне в моём мире свободы.

Бег помогает мне не думать и не помнить, но яркие вспышки воспоминаний всё же поочерёдно прорываются из подсознания и невольно встают перед глазами. Приятно - знакомо ложиться в руку кнут… Утробный вой и дрожащие от боли в завесе слёз зрачки… Судорожные биения жёстко зафиксированного уже порядком измученного тела…

Вид и запах крови дают такую власть, что дальше сдерживать себя так сложно… Так сложно устоять перед соблазном, когда на краю обрыва держишь её за плечи, обманчиво спокойно тихо беседуешь, чтобы потом резко грубым пинком ударить по коленям так, чтобы тело срывалось в пропасть, а глаза, захлебнувшись в немом крике ужаса, провалились в бесконечность неверия. И только потом чтоб она поняла, что я её по-прежнему держу, не дав упасть, и крепко обнимаю.

Дорогие мои, что же мне делать, если вы сами бессмысленно просите меня о своей иллюзии?! Сначала вы так сладко улыбаетесь и стараетесь ещё сильнее гнуться, но этим только ещё сильнее раззадориваете. Я не играю в простые игрушки, мне от вас нужна ваша душа, на меньшее я не согласен. Но вместо столь обещанной  ценности я получаю снова  дешёвую и бездарную безделушку… Голод…

Вы предлагаете мне себя,  и я, конечно же, беру, как я могу вам в этом отказать. Ведь кормить меня вы будете тем, что придётся  по вкусу моему зверю. Докажи мне, девочка, что ты та самая, когда будешь без масок и без кожи. Наша игра закончится тогда, когда я сочту нужным. Ну а пока… Голова, полная шёпотов демонов, перед глазами воспалённый алый туман, и этот кажущийся бесконечным, ночной бег перед очередным поиском… Девочка, тебе скоро придётся научиться летать и постараться  не сгореть  в моём огне. Что будет, если не научишься? Впрочем, какая разница… Не думаю, что мне это сейчас важно.

Мигель Завьялов & Лишённая_имени


Рецензии