Заколдованные рубашки

- Но где же русские перья, спрашиваю я вас?!!

***

— И где она, справедливость? Я вас спрашиваю - где?
— Я бы ответил, но, как сказал знакомый гинеколог, там ее тоже нет.

***

- Видишь суслика? - Нет - И я не вижу. А он есть.

***

- Слышали анекдот про Супермена и Чудо-женщину?..
- Смешно, да? Ребята, смешно же?

***

Пробка - подарок из Африки!

***

- И недаром все континенты рукоплещут труженикам нашего большого балета!
- Учит народная мудрость: "Терпение и труд всё перетрут!" - раз; "Кончил дело - гуляй смело!" - два; "Без труда не вытащишь и рыбку из пруда!" - три; "Работа - не волк, в ле..." - нет-нет, это не надо!


Рецензии
Смешно, но много недосказанности. Но, может быть, в этом и соль?

Валентина Забайкальская   07.09.2022 11:38     Заявить о нарушении
Соль тут ни при чем.
Это как дневник в стиле вопрос-ответ, в котором не записали вопросы. А иногда - и часть ответов.
Абракадабра.

Даниил Шаломатов   07.09.2022 20:25   Заявить о нарушении
Моей мотивацией была честь моего племени.
Я дал себе мотивацию - Вестник Правды.
Есть не один мир, но много. И мы живем в неправильном.

Даниил Шаломатов   04.01.2023 21:22   Заявить о нарушении
Что человечество развивается неправильно, давно ясно. А исправить уже нет возможности.

Валентина Забайкальская   05.01.2023 09:55   Заявить о нарушении
Смотреть на пустой мир и видеть в нем смысл...

Даниил Шаломатов   05.01.2023 11:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.