Страсти

   
 

     - За вами буду ? -спросил мужчина интеллигентного  вида у старушки - она прислонилась к ларьку по приему стеклотары и там стояла.
     - Ага.Ответила та и замолчала.а клиенты по сдаче пустых бутылок все подходили и выстраивались в приличную очередь,- они галдели и чего-то ждали.    
      Тут появилась мощная розовомордая тетка и бегом к прилавку.
      - Подвинулся,- кричит,инвалидку пусти,я здесь ещё вчера стояла.В чем дело ?
      Старушка сьежилась и ещё больше затихла,а мужчина,который с интеллигентным видом,и даже из класса млекопитающих,только очками сверкнул,а другой мужик,задний,тоже с порядочной рожей,- заорал
     - Ты почто это,гадина,людей баламутишь ? В ряху желаешь ?
     - да я тебя в гробу видела,бандюга проклятый,- отвечала тетка.
     - А ты мои раны видел ? - Неожиданно заверещала она и стала задирать юбку,обнажая бедра,и тыча куда-то в живот.
     - У меня шрамы тут,страдания терплю,в обморок могу упасть.Смерти моей хочешь ? Вытаращила она вдруг глаза и замахнулась пустой бутылкой.
     - Да где же эта приемщица ? Умело переменил тему дискуссии мужик с рожей.Сколько ещё ждать можно ?
     И тут многие пооткрывали рты и раздались голоса - обнаглели ; за людей нас не считают ; беспорядки поразводили ; два часа битых стоим : у нас бутылки пропадают ; наказывать надо и гнать в шею ; писать будем ; на деревню дедушке ; сам дурак ; от придурка слышу.
     - Вы чего тут шумите,или полицию вызвать ? Грозно спросил детина,возникнув неизвестно откуда.
     - Да приемщицы нету,- закричали все сразу,да совсем нас за людей не считают,да что это такое ?
     Я приёмщик,- сказал детина,и нечего тут балагурить,а лучше расходитесь,граждане,по добру,по здорову,все равно тары нет и не будет.


Рецензии
Смешная картинка!

Инна Люлько   09.11.2020 22:32     Заявить о нарушении