Про лайфхаки байка

   «Гейм овер». Эти слова родом  из Японии.
Теперь по миру пошел «лайфхак», из  этого крылатого  выражения.   Молодежь девушки и парни стремятся изо всех сил выделиться этим « гейм овером».
Они едят жгучий  перец, или прыгают через стулья, или прыгают с предметов, или лампочки  пытаются проглотить, или пустую  тыкву одеть на свою  голову. И все для того чтобы удивить кого либо на своем видео. Стремление засветиться и в минутах славы  заблистать – и получить определенное количество лайков. Нужно всего лишь двадцать тысяч лайков.

  Всего лишь 20.. И вот молодежь и старается..
Посмотрел я по телеку  такую странную «моду».
А вот еще, один эпизод, это когда  засовывают в плавки  петарду для салютов. И запускают ее. Она там начинает метаться туда –сюда. В общем  сплошная жуть и бесконечная глупость. И чего только не придумают желающие блеснуть своей  оригинальностью.

  Или вот еще один лайфхак: яйцо захоронить, вернее поместить в землю  на три месяца.  Затем откопать его, снять  с него скорлупу и съесть все это  нечто черное  и вонючее..

   Нет! Я  просто ухожу в осадок  от этого видео - ужаса. У меня в желудке сразу начинаются спазмы. Меня шокирует это видео. Вот такая странная  мода   существует сейчас в наше время 21-го века, среди молодых на планете. А эти видео про то, как едят насекомых.. Это  что  то очень неприятное и жуткое. Даже говорить противно про это.

  И на этом фоне  всеобщего безумия – семечками выглядят происшествия со смертельным исходом  типа  сорвался или сорвалася  с карниза или с перил балкона, и упал, или упала вниз.

   Или в  последнем трагическом полете, в падении снять свое   «счастливое» лицо крупным планом, и отправить фото в сеть интернета.
  ..Да уж. Все это звучит дико. Сумасшествие  некоторых  индивидуумов на лицо.
Здесь мудростью и не пахнет .

  А вот, если провести параллель и рассказать про наше стремление, про нас прозаиков  на портале Проза.ру: попасть  любой ценой на первую строчку  Рейтинга. Попасть на две минуты славы.  Пожить хоть немного  славой   блестящего прозаика писателя.

 Ну чем это не  лайфхак?  Я  слава Богу, уже отболел этой заразной  болезнью.
А если присмотреться,   у нас достаточно в наличии  авторов которые во чтобы то не стало стремятся попасть на первые строчки.
А мне кажется, это от неуверенности в себе.

  Им этим товарищам  просто необходимо   каждый день доказывать всем и вся свою уникальность и неповторимость и талантливость.  Возможно,  я так думаю, предполагаю, если человек постоянно стремиться к доказательству своей гениальности, то приходит время и тогда он действительно становится гением..

 Я допускаю это. Но некоторым, вернее для некоторых эта дверь в страну гениев закрыта категорически намертво и бесповоротно.
Вот если эти личности найдут  себе помощника, или создадут компьютерную программу для написания  гениальных произведений, тогда возможно  они и засветятся на небосклоне литераторов.

  Но это все мои  фантазии  и гипотезы.
  Даже я, простой  выходец из деревни, простенький обыкновенный  автор, даже я понимаю, что мне  еще далеко до профессионализма литератора.
Так, одно слово подмастерье –ученик.

  И учись, учись, как говорится, хоть целый век, а все равно,  вершина блестящего  востребованного писателя, быть им,  остается недостижимой далекой мечтой.
Я  заметил,  за собой, как за автором, что с годами все труднее  придумывать интересные сюжеты. С годами идет деградация и деструкция, и  «обструкция», как говорят, происходит затухание и упадок творческого начала.  Печально но факт. В пожилом возрасте уже не до славы и не до творчества.

  В пожилом возрасте, когда за 60 уже возникают  на горизонте другие   проблемы и задачи. А именно, «остаться на плаву», и не заболеть однажды и не умереть от  старческих болезней. Так что, остается  завидовать молодым авторам. Тем  которые не знают, что это такое для человека, когда он уже не может бегать в припрыжку на полянке среди цветов, и при этом  весело насвистывать песенку про чижика -пыжика..
Ну, вот и все про нашу жизнь и про эти пресловутые лайфхаки.

  И я прихожу к мысли, что  вся наша  жизнь на этом свете, это почти тот же самый лайфхак.  Родились, засветились как звездочка и потухли, исчезли во мраке ночи.
И никто и не узнает кто вы и как вас зовут.
Лишь маленький холмик на кладбище да оградка из ржавых прутьев.  И буквы и цифры – и ничего более  значимого и запоминающегося. Да, чуть не забыл, еще и покосившийся крест..

 И ничего более.. Только одни лайфхаки..
  Только они..

  ..Спасибо всем за внимание и  прочтение.
        …
Иркутск.
(я вновь на своей  даче..
Нынче жимолость уродилась.
И надо бы собрать ее, но мне не хочется..
 Я дико  ленюсь..
Мне хочется поговорить с вами дорогой читатель..
Это гораздо  важнее для меня.
Кому эта ягода нужна?..
скушал ее и сходил в тьуалет..

А вот строчки про всякое – это гораздо важнее.)
...
 
    


Рецензии