Есенину

Меж полей, по тропинке , под тучами серыми,
Принимая на плечи дождя одиночество,
Я вернусь в отчий дом. Как вернуться мне хочется,
В те места, что дарили святую веру мне!

В те места, где небрежно ласкал я стволы берез,
Щедро пьяной росой на заре умывал коня,
Где рябиновый плен алой гроздью манил меня,
А кресты на погостах - ответ на любой вопрос.

Я вернусь, я вернусь в этот мир обязательно,
Ветром праведным  , что познал миллион дорог,
О земь брошусь и расцелую родной порог,
Может в дымке рассветной, а может быть  затемно.

Дерзким ворона криком сольюсь с грозой.
Прочь тревога ! Как прежде душа в разнос!
Но появится вдруг предо мной Христос,
И на вечность грядущую стану его слезой...

2011


Рецензии
Как верно вы отразили суть Есенинской поэзии, её
напевность и глубину переживаний. А он и не уходил,
его стихи всегда с нами.
Хотя бы эти строки про сегодняшнее безумие Запада:
«…Да ведь наша Сибирь
Богаче, чем желтая Калифорния.
С этими запасами руды
Нам не страшна никакая
Мировая блокада.
Только работай!Только трудись!
И в республике будет
Что кому надо».

Татьяна Ваулина 2   19.04.2022 18:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.