Опять грусть

Грусть...грусть...грусть...
За чем она приходит?
Нельзя меня по жизни так тревожить...
Итак порой становится несностно
От того, что всё так трудно мне даётся...
Увы, я уповаю на тебя!
Всевышний прости и помоги мне,
Ты сможешь, поэтому
Прошу я это у Тебя...

23.06.2020, Gaja


Рецензии
Моё мнение: грустить это свойство умных и порядочных людей! Дуракам всё фиолетово, они грустят или что-то похожее на это только, когда просто нет пива или плотских утех! Порядочный человек в этом безумном мире, полном горя и бед , не может быть всегда весёлым! Но и постоянно всё пропускать через себя- это ,тоже, конечно не выход! УНЫНИЕ -ГРЕХ! Молитесь, больше двигайтесь, немного спорта и читайте мои афоризмы, каламбуры!)Удачи и улыбок!)

Александр Гудков 86   31.03.2023 19:10     Заявить о нарушении
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА МЫСЛИ.
Так я и делаю.
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ И ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ.
УДАЧИ ВАМ В ТВОРЧЕСТВЕ!

Вирус Гая   16.04.2023 11:19   Заявить о нарушении