Оправдываю пишу, как говорю

оказывается, надо припоминать себе, до чего я там дописался в прошлых каких бы то ни было моих текстиках... (а то ведь у меня их много)...

Пока вычленяется из всех из них такое вот положение: нарратив. Я это называю себе нарративом. Это когда повествование. На моём языке это ещё звучит так: пишу, как говорю. То есть, непрерывно, без возможности последовательного редактирования.

Для чего-то, кажется, ещё, но мне важно, что этот способ (пишу, как говорю) я себе осознал из-за того, что заметил, как мне хорошо думается, когда я перед кем-то. когда я разглагольствую перед кем-то. Желательно ОДНИМ. Когда двое их, то НЕТ, у меня тогда скорее не получается, чем получается. Когда их больше одного, то нет, мне не комфортно... Нет, бывают ситуации, когда нас трое и мне как раз очень хорошо... Надо бы проанализировать, что это за ситуации... Это когда я вдвоём против одного, наверное, оказываюсь... Но я сейчас тут не об этом...
Да, я всё время разветвляюсь...
Вот, вот, об разветвлении этом моём, это тоже сюда... туда, о чём я тут предположил писать сейчас... О том, что мне нужна ДОСКА... Потому что я говорю не только нарративом, но и СХЕМАМИ...
Точно!
А ведь тут, в этом... КАК И ВО ВСЕХ! ресурсе есть КАРТИНКИ! Можно вставлять любые мои схемы... Даже множество схем можно вставлять...
Разветвления - это хорошо... Но если только есть СХЕМА, на которой видет и ствол, и ветки, и корень, и листья... А также солнце, а также небо, а также почву...
Итак, возвращаюсь к стволу... хоть я и забыл, что он тут такое - ствол... Но когда пишу, жутко удобно быстро узнать, что намечалось стволом: взял да и посмотрел...

Итак, я писал про ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНОСТЬ как мой способ писания. Которая у меня означает "пишу, как говорю", потому что, мол, я заметил, как мне вдохновенно РАБОТАЕТСЯ, когда я перед кем-то говорю. А вот когда нет у меня кого-то, как быть?
Вот как: воссоздать себе обстоятельства...
Я один. Это всегда есть у меня. Это крайне удобно, ни от кого не зависишь. Да, когда не один, работа движется стремительно. Работа у меня одного которая. Всего лишь слушатель, работает не он, а я, а работа моя делает за пару часов порцию аж годовую... Могу открытие всей жизни вдруг совершить, когда я говорю кому-то... Якобы кому-то. Не факт, что я ему нужен, факт, что он - мне.

В принципе для заметки сюда уже достаточно я сейчас написал... То еть, ощущение какого-то нового, какого-то открытия вот оно, словлено мной...
Я открыл причину того, почему "пишу, как говорю". Да, потому что ПЕРЕД ДРУГИМИ - это для меня фактор моего вдохновенного делания.

Ведь вся моя затея - ПРОЕКТ "САМОРЕАЛИЗАЦИЯ", главный стержень которого - человек должен быть влюблённым в собственное его делание, в процесс его труда... Самореализация - это когда три условия выполняются:
1) чтоб процесс наслаждал
2) чтоб добываемый результат был важен, его качество-сила была как и наградой, и сюрпризом...
3) обстоятельства существования... эстетика-поэтика обстоятельств этих...

Ну, я не против и собственно письменной работы... Но она у меня не получается... Она меня давит... Я не умею письменно... Хотя сейчас я вот письменно же действую... Письменно, да не письменно вовсе...

Вот и получается у меня такое:
1) мне надо кому-то говорить, чтоб добыть себе ОТКРЫТИЕ
2) и добыть себе ткань восхождения к этому открытию
3) выходит, что я вдохновляюсь, однако, обратной связью с тем, кому говорю... То есть, его, этого человека, актуальность, мною движет... Часто да, человек доволен моими речами. Я умею другого человека вдохновить. Если исхожу из его проблематики. Там, конечно, есть всегда технические трудности: надо прокачивать данного человека. Он много не знает, к сожалению. многих азбучных, как мне представляется, положений. И я вынужден ему их преподавать... И люди различаются различной степенью правдивости... Часто человек закрыт на обнаружение своих правд... И - самое важное - все мои открытия будут про то, что человек сам должен будет себе делать... А не чтоб ему сделали. Это многие издалека подсознательно чувствуют и заранее закрываются...

Так, ну, допустим, я всё время пока что расписывал про свой этот метод "пишу, как говорю"...
Оправдывался, значит. Предупреждал кого-то зачем-то. Всё-таки прогибаюсь под аудиторию. Может, этот опус так и отпустить под названием: Оправдываю "пишу, как говорю"... приговор...
а сам пойду писать дальше...


Рецензии