Древо жизни

Утро встретило ярким солнышком. День обещал быть по-летнему теплым. В приподнятом настроении я «летала» по комнате, приготовила себе кофе. Позавтракав, засела за любимое дело и углубилась в прочтение Писцовых книг. Разложив перед собой свое древо прямых предков и потомков, логически размышляла и выстраивала цепочки, стараясь найти родственников из глубины веков. Вдруг множество светящихся огоньков сначала крохотных, а потом становящихся чуть больше, появлялись неиссякаемой лентой из свитка с древом жизни. Они закружились у потолка, подлетели ко мне и вытолкали за дверь. Успев схватить лишь свою сумку, куда и сунула второпях свиток, оказалась на улице. Я была спокойна, поняв сразу, что это духи предков несут меня в неведомые дали, навстречу приключениям и новым знаниям. Огоньки, кружась в воздухе, выстроились в прекрасную светящуюся карету, запряженную тремя огненными скакунами. Едва успев войти, они помчали меня с неистовой скоростью. Пролетая над поселками и городами, лесами и заливными лугами, морями и океанами, не переставала удивляться красоте нашей Земли. Полет был словно во сне, в какой-то розовой дымке. Облака казались нежной вуалью, а реки атласными переливающимися летами. Сердце бешено колотилось. Внизу была синяя прозрачная вода, в которой играли солнечные лучи. Покружив над огромной акулой, мы приблизились к острову. С высоты птичьего полета я видела пальмы, небольшие возвышенности и необыкновенно красивый песчаный берег. Моя карета снижалась. «Прибили»,- подумала я. Улучив момент, также неожиданно, как и появились, огоньки скрылись в кармане сумочки.
(продолжение следует)


Рецензии