Моё самоопределение - АД

продолжаю работать...
У меня же нарратив, повествование... Теперь мне легко стало... Теперь меня как прорвало - я так чувствую... Что и требовалось... Требовалось подсадить меня на мою работу... Моя работа - словами добывать себе открытия... Моя работа - нет, не писание... Моя работа - САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ЛЮДЕЙ... вот, какое дело...

Вообще-то у меня есть собственные процессы моих приятностей. Очень я скучаю по этим процессам. Я даже думаю, что именно из-за этих процессов я оказался в зоне "Самореализация других людей"...
Есть такое словосочетание "Кому-то надо..."...
Я мог бы быть обычным и счастливым художником-конструктором... архитектором я работал... Но окружающая реальность не позволила... Есть задачи поамбициознее...
Как-то так хитро получилось, что я оказался в сфере педагогики художественного конструирования...
Сначала это называлось педагогикой архитектуры (я на кафедре архитектуры в 22 года начал свою трудовую биографию), но потом я расширил это до "педагогики художественного конструирования"... Дело оказалось серьёзнее... и РАНЬШЕ, то есть, дети куда более младшие оказались перед мной, когда я всерьёз озадачился проблемой формирования способности синтеза красоты, прочности и пользы...

Итак, о чём же я?
Итак, я бы себе сам творил, художественно бы конструировал бы, архитектурил бы, но иные таланты-способности не дали ходу...
Во-первых, чисто художественное моё развитие было заторможено художественной школой... Спасибо этому тормозу...
Литературные, однако, способности, тоже дело попутали...
Какое-то уж слишком неугомонное стремление глубже и глубже понимать и смаковать красоту... постигать искусство - куда и это девать?
И вот ведь психология, опять же, сбивала с иных путей-дорог...
Ну, и педагогика. Заряжен не на шутку оказался я с детства жуткостью школы. Все вокруг - и дети, и взрослые, принимали всё это безобразие за норму. И сейчас всё так же. Чудовищная эта бессмыслица так и панует-царит... Куда девать мой азарт с нею разобраться...
Вот такой коктейль у меня во мне случился-получился...

А так бы я с такой бы жадностью в скетчапчик какой-нибудь нырнул бы с головой... Будет если вдруг заказ, я там душу отведу. НО!!! там меня станут юзать-эксплуатировать. ПОСРЕДНИКИ... а, главное, порочная эта вся система, которая мне заказы станет заказывать...

Да, я бы ВЕРНУЛСЯ бы к своему худ-конструкторству - там моё увлечение. Но надо создавать себе окружающую среду. Моё художественное конструирование и на психологию, и на социологию с политикой пошло-поехало, вот, что сделалось со мной случилось-произошло...

ПОЧЕМУ Я В ЭТО ЛЕЗУ - такое, что ли, название у этого текстика?
Влезаю в писание и из него из самого узнаю, чего я в него влезаю...

Итак, я влезаю в САМОРЕАЛИЗАЦИЮ ЛЮДЕЙ потому, что несамореализованные люди не дают мне возможности заниматься моим любимым делом - художественным конструированием...

Да, но если это архитектура, то ЛЮДСКИЕ ПРОЦЕССЫ, архитектура же обслуживает людские процессы... А мне противно все эти людские процессы обслуживать - те, которые замешаны на уходе от самореализации... замешанные на гадостях этого мира, которые стали такими милыми и всеобще нормальными...

Да, хочу какую-то иную реальность... Чтоб архитектура вырастала из иных процессов... Здорово я сейчас это тут открыл... В самом деле! Пространство в единстве с содержанием, с процессами внутри... Вот ведь мой исход-исток... Я только вот сейчас осознал на самом деле, почему я ушёл из архитектуры...
И подался в архитекторы образа жизни, а значит - образа деятельности. Потому что жизнь - это деятельность...

АРХИТЕКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - что-то такое моя профессия... Моё самоопределение...
А.Д.


Рецензии