про миому байка

    Да уж. Некоторые пишут в текстах слова.
 Слова прозвучали как крик отчаянья, как вопль  обреченного.
- «О господи! Я верила тебе! Как  ты мог допустить? Что  скоро я  уйду из этого мира.
Как ты мог!!!..»

  Господь много раз уже слышал эти безутешные полные трагизма и боли  слова.
Но что он мог поделать? Хотя мог что то сделать. Сделать очередное свое чудо.
- Но зачем? – спросил сам себя  Господь Бог..
   Пусть все идет так как надо. Я создал этот мир. А руководить править, и регулировать..

  Кого то спасать, кого то жалеть..
Пусть сами, там  внизу разбираются..
Покричит – покричит женщина да и перестанет.. Подумаешь.. Надо было ей  этой женщине, раньше думать про свое  драгоценное здоровье. Подумаешь, миома  образовалась внутри ее тела.  Подумаешь.. Не до нее мне..

  И без нее проблем выше крыши. А тут какая –то жалкая  миома..
Если бы она не грешила, и если бы вела правильный образ жизни, если бы она принимала посты, соблюдала режим питания, и если бы вела режим  правильного образа жизни, то и не пострадала бы от этой своей злой  миомы.. Зазря ничего не возникает на пустом месте.. "

  Сказал промолвил эти слова,   Господь Бог  на своем троне из белого облака и дальше задремал..
 И засыпая, промолвил: - "Подумаешь миома - мимома..

  А я то здесь причем? С какого перепуга? С какого бока я должен   переживать за нее? Какие  же странные и глупые эти люди! Миому ей срочно вылечи! А может еще и бородавки удалить кое где? Или  ее мигрень подлечить? 

  Даже, у моего друга  по имени Николя, знакомого моего, я не могу  помочь собрать его ягоду  под,
 под названием Жимолость. Ведь падает на землю, опадает ягодка зазря! И некому собрать ее.

 Вот это настоящая проблема. Рад бы помочь ему, да жутко некогда. Пусть она падает.. Не до нее мне.. Надо будет, сходит Николя на рынок, да и прикупит сколько надобно. А тут какая -то миома.. "   

  - "А может подлечить ей, женщине  и диарею, если она появится?  Нет уж. Сами пусть разбираются.
 Вот, даже эти страны, Китай и Индия: что они вытворяют?, что это они  никак не могут жить в мире и в согласии? А тут какая то  маленькая  миома! Какие же несчастные эти женщины!

 По каждой мелочи  протестуют, вопят, страдают! Тут, вот некоторые  звезды в Черную Дыру падают. Как их спасти  я и не представляю. А тут какая то одна жалкая миома! Да ну ее! Пусть сама выкручивается..
Я не  благодетель и не волшебник. Их женщин с миомами миллиарды.. И всех не вылечишь. Достала меня.. Кричит и кричит там внизу..

 Ну да ладно. Покричит да перестанет..
А я  посплю немного.. Что то устал я..
Отдохнуть не дают.. То им вылечи, это вылечи.. Пристали.. Подремать не дают..»

  Ворчал, засыпая  Господь Бог. Он тоже  иногда ворчит  и реагирует на вопли и крики идущие к небесам снизу. Так как он хорошо понимал, всех людей мужчин и женщин на планете  восемь  миллиардов.  И за всеми не уследишь.
  Всех не пожалеешь и не вылечишь..

  И на других галактиках есть гораздо важнее  проблемы.. Подумаешь.  Миома какая –то у кого то..  Вот меня бы самого кто пожалел..»
Ворчал так Господь Бог и сладко задремал. Имеет он на это полное право на заслуженный  отдых.. 

 Заслужил он это после трудов своих праведных..


иркутск.
23.06.2020 год..
( http://proza.ru/2020/06/21/1175
адрес автора Людмилы  Каштановой,
по ее произведению написана эта миниатюра..)
 
 

   


Рецензии
Замечательный текст!
И правда. Там звезды в черную Дыру валятся, да что там звезды - целые планеты утягивает в эту Дыру!.. А тут какая-то маленькая завалящая миомка, или другое чего. И все эти восемь миллиардов снизу кричат, - младенцы кричат, взрослые кричат, старики кричат, - все просят помощи, взывают к милосердию, протестуют... Каждый день, целыми столетиями! И все только вопят и требуют, а сами палец о палец ударить не хотят. Уже все уши Богу прожужжали... А всего-то и надо - только выполнять 10 заповедей, это не высшая математика. Бог уже все дал человеку, что нужно для спасения.

Хеккуба Крафт   26.06.2020 12:48     Заявить о нарушении
Спасибо вам за поддержку. За отзыв. Немного попытался побаловался.
Вам удачи и успехов. С уважением.:)

Николай Нефедьев   27.06.2020 00:00   Заявить о нарушении