Между жизнью и смертью

               
                ГЛАВА 1


Дмитрий был обычный московский парень в меру умен талантлив,
Дружелюбен особенно с представительницами женского пола .
Но при этом  он чувствовал себя каким то пустым, ищущим что то новое !
Одним из его увлечений была мистика,  Дима очень любил фильмы о призраках ,вампирах и прочей нечисти . Его девушка Оксана пережившая море бед в детстве,
Была тусовщицей любила друзей и огромные компании . По этому  она закатывала вечеринки каждые выходные. Дима сидел на кухне до куривал свою сигарету и про себя
рассуждал ...  Мда работа есть, деньги есть  бабы да хоть пальцем щелкни прибежит стадо  голодных на секс и деньги особей ... А оно мне нужно это стадо ?
Эээх любовь не секс ее не бывает много  а чего вообще бывает много ???
Его мысли прервала влетевшая в кухню  Оксана она уже успела изрядно подвыпить, Димасик
ты чего тут один сидишь  ?  выйдя из транса мыслей  Парень  резко произнес
Тусовка там ? -да ответила девушка  ну так иди туда  не трогай меня !!!
Оксана хотела было уйти  но Дима  взял ее за руку стой  нам срочно нужно поговорить  - о чем ? спросила пьяно улыбнувшееся Ксюша.  Послушай нам надо расстаться спокойно произнес Митя . Оксана за хохотала  ты серьезно ? закончив смеяться  переспросила девушка , да я решил Ксюх я не люблю тебя  пойми...
Постой ,постой  кто тебе давал право решать за нас двоих ?  понимая что этот разговор ни к чему не придет он надел куртку и вышел за порог .
Вечер сегодня был особенным  тихим  горели желтые фонари  .
Он шел по дороге с бутылкой виски  он убивался  ПОЧЕМУ ИМЕЯ ВСЕ Я НЕ ИМЕЮ САМОЕ ГЛАВНОЕ ... Отчаянно произнес Дима дойдя до какого то клуба  он сел у барной стойки  и принялся пить дальше ....





                глава 2


Слегка пошатываясь Дима вышел на улицу и присел на бетонку . Ну что легче стало ?
Спросил его кто то   А тебе то что?  с пьяну спросил парень  ты вообще кто ? - Я тот кто спасет тебя от депрессии . Тааак по ходу я перепил  у меня глюки  ... Нет нет это реальность скоро ты все поймешь  а пока иди домой . Идя легкой походкой он не думал практически не о чем . Вдруг подходя к дому он увидел девушку которая
смотрела на него в упор  чего красавица понравился  я тебе ? девушка лишь молча смотрел на него  , ну тебя  я пошел  бодрой и пьяной походкой  он направился домой .  упав на диван Дима закрыл глаза  но внезпно включился компьютер  ...
Че за нафиг  обалдел парень  заглянув в экран он и вовсе  опешил  там была статья о том свете и способами общения с мертвыми ...  Не успев прочесть статью  вдруг заиграло радио  там были голоса и помехи  мы здесь  живы  смотри зеркала ... любивший мистику  Митя реально протрезвел  от ужаса  он хотел было встать из за кома но решил  пробить в гугле голоса сквозь помехи что это  пол часа поисков в интернете  дали свои результаты  . БЕЛЫЙ ШУМ ИЛИ ТРАНС КОММУНИКАЦИЯ  ОБЩЕНИЕ С УМЕРШИМИ ЧЕРЕЗ РАДИО. Это какой то знак  ну ладно надо ложиться  спать ...
Проснувшись утром он как обычно пошел в душ но там его жал сюрприз,  корявыми буквами  на зеркале  была надпись  в полночь на старом госте . пол дня Дима думал о том  что же все таки такое гост  проходя мимо домов  он увидел траурную процессию  точно  погост !!! вот че за гост  но что я там забыл  да еще и в полночь. Вечером  как обычно парень шел  домой  но сегодня он был трезв ,
И вновь он увидел эту красивую но молчаливую девушку - Ты что следишь за мной ?
с ухмылкой спросил  Дима  девушка молчала но при этом смотрела на него сверля его взглядом ... А ты  классная  он хотел подойти ближе но девушка растаяла в воздухе ...







                ГЛАВА 3 



Дорога на кладбище не заняла много времени . Выйдя из машины  он зашел на само кладбище  вдруг он услышал  ААА все таки пришел!  Дима обернулся  и увидел старика
Дедушка  вы кто и что вы тут делаете? ахахаха  я колдун  ответил смеясь старик
колдун ??? вы меня в жертву принесете ? нет я следил за тобой много лет  ...
Зачем  ? ты девушку призрак видел сегодня ? -да ответил Дима  понравилась ?
Ладно  можешь не отвечать  понравилась , ты можешь дать ей жизнь  если захочешь !
 Но только по думай  любишь ли ты ее ? да она мне очень понравилась  я хотел бы пообщаться с ней ответил парень  но это воскрешение будет дорого тебе стоить парень. О чем вы ? спросил  Дима  тебе придется отказаться от той жизни  что ты вел раньше. я ... но за то ты обретешь то чего нет не у одного человека . Я так понял  что  назад пути нет  ? путь то есть  ответил колдун  но нужен ли он тебе ?
Дима прокрутил последние события  и понял . нет не нужен  поехали !  Ну что ж  тогда начнем  старик  закрутился на месте и за шептал  что то на латыни  через минуты из под земли вылетело чье то женское тело  поднялся сильный ураган  от ветра Дима отлетел к машине  ОЙ Е  сказал парень  ну вот теперь  она живая  произнес старик  . Но помни  теперь ты не такой как все ! да и она тоже  впрочем скоро все поймешь... Сидя дома  Митя не мог поверить что его девушка которую он полюбил  воскресла из мертвых  ... Вскоре в кухню вошла и девушка  - Дима ты че такой грустный  уже пожалел что воскресил  меня ? да нет  просто думаю  почему ты эти два дня так пристально наблюдала за мной  ? Я влюбилась в твою душу  , А как тебя зовут то ? спросил Митя   Наташа  с улыбкой ответила девушка  мне 27 лет
я покончила с собой две недели назад  но ты оживил меня теперь я могу ему отомстить  !!! кому ему  ?? спросил  Дима  - Андрею  бышему ! Знаешь а я ведь тусовщицей была шмотки, клубы , кафе , он так нежно ухаживал дарил подарки  ...









               


Рецензии