Выбор

Майк сошел с поезда, держа лишь дипломат в руке, и улыбнулся. Его командировка закончилась успешно, и подписанные документы лежали внутри. Чтобы сократить путь до автостоянки, он решил спрыгнуть с перрона и перебежать по рельсам. Подойдя к плохо освещенному концу перрона, он неожиданно уткнулся в скамейку, на которой сидела девушка, одетая так, словно она приехала из провинции. Девушка была симпатичная, но она почему-то плакала навзрыд. Он огляделся и присел рядом.
- Что случилось? – спросил он. – И что ты делаешь одна без багажа на вокзале? Здесь много воров.
- У меня украли все мои сумки, - вымолвила она и заревела опять.
- А деньги у тебя хоть есть?
- Все украли, я держала деньги в сумке, лишь документы в куртке.
- Да, уж, - откинулся он, - ну и дела! И что же ты собираешься делать? Тебе надо идти в полицию, может они смилуются над тобой и отправят назад в деревню бесплатно.
- Я обратно не поеду, - твердо сказала она и опять заныла.
- И что, ты собираешься жить на вокзале? – удивился он. – Не очень благоприятное место, я тебе скажу.
- А мне ничего другого не остается.
- Слышишь, - подумал он, - может на первых порах я тебя и выручу, поживешь у меня, а когда найдешь работу, съедешь на съемную квартиру или комнату.
- Разогналась, - грубовато ответила та. – Я к мужчинам не хожу, и жить не собираюсь. Не на ту напал.
- Ладно, - усмехнулся Майк, - а как насчет небольшого трейлера, который стоит у меня во дворе? Он недалеко от калитки.
- Чего ты вообще ко мне пристал, - она вдруг прекратила плакать и повернулась к Майку. – Слишком добрый?
Да, Майк по натуре был добрым парнем и не любил несправедливости. Но в данном случае все его попытки помочь отвергались.
- Ладно, - поднялся он. – Но в полицию я бы заявил. Пока. – Он поднялся, и собрался уже идти дальше, как девушка дернула его за рукав.
- А в трейлере жить можно? Я никогда там не была, - примирительно сказала она. От плача не осталось и следа.
- Еще как, пока весна. Тебе понравится.
- Ладно, - кивнула девушка с таким тоном, будто она делала Майку одолжение. – Пошли, покажешь. Но если что, я буду кричать и громко. – Покосилась та.
Они вместе спрыгнули с перрона, перебежали через рельсы и зашли на автостоянку. Майк подошел к охраннику, показал какой-то талончик и направился к голубой Мазде.
- Тебя как хоть зовут, чудо? - усмехнулся он, когда оба уже сидели внутри.
- Леси. – Буркнула та.
- Меня Майк, и мы уже едем, - он дал газу и машина вырулила со стоянки.
 Ехать было недолго, четверть часа, и вот они наконец прибыли в район, где были лишь одноэтажные дома, но везде было все красиво и ухожено. Подъехав к одному из домов, Майк открыл ворота, и машина заехала. Возле въезда и вправду стоял небольшой трейлер. Оба вышли из машины.
- Идем хоть чаю попьем, - показал Майк на дверь, но та пододвинулась к трейлеру.
- Ты что, совсем дикая? – ухмыльнулся он. – Короче так, давай поставим условия. Квартплату я с тебя брать не буду, но за это ты будешь хозяйничать в доме, стирать, убирать, готовить еду. Ну, и одновременно искать работу, конечно. Умеешь?
- Конечно. Я в деревне жила одна, бабка меня воспитывала, так вот она умерла, я и продала ее дом, так что возвращаться мне некуда. – Она опустила руки. – А ты и вправду не будешь ко мне приставать?
- Надо ты мне, у меня своих девчонок хватает. Так что в дом тебе все равно придется входить, поэтому не капризничай, а лучше приготовь хотя бы легкий ужин.
 Та подумала, посмотрела на трейлер, потом на дом, и пошла следом за Майком. Дом был большой и ухоженный, к тому же в нем было все, что необходимо для нормальной жизни. Леси пропала на кухне, а Майк пошел в трейлер подготовить его для новой хозяйки. Когда он вернулся, ужин из яичницы, салатов и консервов был уже готов, они оба сели и наелись досыта.
- Я там тебе уже все подстелил, - поднялся Майк. – Только туалет на улице.
- Не привыкать, - усмехнулась Леси. – Так я пойду?
- Иди, там свет включишь. – Леси ушла, а Майк тоже вскоре завалился спать, поезд его вымотал.
 Наутро его разбудил будильник, и Майк только сейчас вспомнил о своей гостье. Выглянув в окно, он чуть не подавился от смеха. Леси на обычную ночнушку накинула одеяло, и так вешала свое постиранное белье. Одеяло все время спадало, и Майк по достоинству оценил красивые формы ее фигуры. Он отпрянул от окна и пошел умываться.
 Вскоре в дверь постучали, и Майк лишь крикнул: - Входи, - как появилась Леси. Она была закутана в тоже одеяло, но держала его крепко. Они поздоровались, и та прошла на кухню, а потом был завтрак, и слово за слово они хоть немного, но познакомились. Профессии у нее не было, а в деревне, где та жила, разносила почту по домам.
- А ты кем работаешь? – задала она ему вопрос.
- Менеджером, - усмехнулся тот, - в одной большой фирме. Составляю бумаги, езжу в командировки, и так далее.
- Как же тебе удалось купить такой домище, да еще и с этим, как его…
- Трейлером, - подсказал тот. – Наследство от деда получил.
- Кстати, он мне понравился. Там все очень компактно, но для жизни просто чудесно.
- Да, только туалет на улице. Кстати, когда подсохнет твоя одежда и ты переоденешься, я уже буду дома, и придется на тебя потратиться. Не будешь же ты ходить в одной сменке, да еще и с твоей одеждой тебя в дворничихи даже не примут, сразу видно, что из села. А тебе работу искать надо. Ладно, вечером купим тебе тряпок, только городских, я сам буду выбирать.
- Ой, Майк, - занервничала девушка, - со мной одни растраты. Но я тебе обязательно верну, когда заработаю.
- Вернешь, конечно, - улыбнулся тот, достал портмоне и положил на стол две купюры. – Это тебе на первое время, на проезды и на еду, холодильник всегда должен быть полным, запомнила? Магазин через два квартала, только ты в одеяле туда не ходи, тогда уже точно не поймут. – Его глаза смеялись.
- Что я, совсем уже? – надулась Леси. – Я запишу, сколько ты мне дал, а потом буду отчитываться.
- Как хочешь, - сказал Майк, встал, накинул куртку и пошел к машине. Через пять минут его уже не было.
 На работе все было по прежнему: он отчитался за командировку, быстро сделал все свои дела и отпросился пораньше, к этому в его фирме относились легко, главное, чтобы не страдали результаты работы. Когда он подъехал на Мазде домой, ворота ему открывала Леси, она была в своей одежде, и даже помахала ему рукой.
 На кухне его ждал настоящий обед, или это был ужин, но готовила Леси прекрасно. Потом они направились в небольшой магазин женской одежды за углом. Леси смотрела на цены и только охала.
- Тихо, - одернул ее Майк, и стал выбирать одежду, загнав девушку в примерную, он только подавал ей вещи, а потом смотрел, как что на ней сидит. Все покупка заняла не менее двух часов, но Леси купили два комплекта одежды, плюс туфли и босоножки.
- Майк! – стонала она по пути, - я такие деньги никогда не заработаю.
- Может быть, - улыбался он, - но без этой одежды ты не заработаешь их точно. Дома, забрав всю одежду, она попросилась в комнату, где висело большое зеркало, и полчаса ее не было видно. Вышла она с какой-то обреченностью.
- Меня бы в деревне обсмеяли бы даже коровы, если бы я такое на себя напялила, - грустно сказал она. – Но раз надо, что ж, буду носить. – Майк рассмеялся.
- А что, у тебя в городе вообще никого нет?
- Вообще. Но перед тем как ехать, я списалась с одной женщиной, которая сдавала комнату. К сожалению, ехать к ней без денег бесполезно. Майк, - подняла она голову, - а какую работу искать?
- На заправках, - задумался он, - посудомойкой или официанткой в каком-нибудь кафе, на крайний случай уборщицей. – Больше ему в голову ничего не шло. – Я тебе составлю карту района, где есть эти самые заведения, завтра с утра и начнешь.
- Я хотела завтра у тебя уборку сделать, - поникла она, - но ладно, пойду искать.
- Ты их за полдня обойдешь, и уборку сделать успеешь. Я буду как всегда, после шести вечера. Зарплата везде будет маленькая поначалу, но главное, чтобы тебя хоть куда взяли.
- Я поняла, - встала Леси и пошла со шмотками к себе в трейлер.
 Назавтра, когда Майк въехал в свои ворота, а Леси помогала ему открыть их, она была грустна как никогда. Тот понял, что с работой у нее ничего не вышло.
- Рассказывай, - повел он ее в дом, туда она уже заходила без опаски.
- Ничего хорошего, - сразу сказала та. – На заправке место есть, но там надо работать в таких затянутых штанах и куртке, что просто какой-то публичный дом, а не работа. Я бы такое за любые деньги не одела бы. В кафе есть место официантки, но там такая форма, ты не представляешь. Юбки короче некуда, и декольте такое, что…
- Ясно, - перебил ее Майк. – Работа есть, но ты не хочешь одеваться, как они, так?
- Я бы просто не выдержала, - повесила та голову. – И еще, я видела на заправке, как один старый мужик шлепнул девушку по заднему месту, когда та мыла ему окна, и та хоть бы что.
- Тоже самое будет и в кафе. Извини, но это городские нравы. Зато чаевые получают хорошие, даже больше зарплаты.
- Но я так не могу. – На глазах Леси появились слезы. – Ты тоже так хлопаешь девушек?
- Я – нет, но другие бывает. К этому со временем привыкаешь. Что же ты так и будешь сидеть без работы?
- Нет, Майк, клянусь, мне надо только взять себя в руки. Я обязательно найду работу.
- Это уже другое дело. – Вздохнул тот. – Увидишь, пару раз хлопнут, и привыкнешь.
 Потом они ужинали, а дом блестел, Леси постаралась с уборкой на славу. Майку стало приятно.
- А почему ты без девушки? – спросила она после. – Ты же красивый парень. Сколько уже тебе?
- Тридцать два. А тебе?
- Стукнуло двадцать пять. Но у меня была другая ситуация, там в деревне молодежи вообще не осталось, все сбежали в город. Конечно же, - вздохнула она, - хочется и семьи, и детей. Но я сейчас на самом дне, надо как-то выбираться. Что ж, свою жизнь буду устраивать позже.
- Кстати, на заправках обычно и парни есть, глядишь, и приглянется какой. – Улыбнулся Майк. – Так что, я бы попробовал себя сначала там, а если уже не выдержишь, тогда иди в официантки.
- Ладно, - хмуро сказал Леси, - завтра пойду и попробую.
Майк остался дома, а Леси задумчиво пошла в трейлер.
 Назавтра Майку представили новую сотрудницу его отдела, ее звали Мэри, и она была симпатичной. Они сразу же подружились, и Майк даже подвез ее к дому. Для него это был неслыханный успех, хотя она и не пригласила его на кофе. На обратном пути он решил заправиться на той же бензоколонке, куда должна была устроиться сегодня Леси. Но сначала он просто припарковался и наблюдал. Леси он увидел сразу по ее ладной фигурке, костюмы конечно настолько облипали девушек, что были видны все морщинки на теле. Вот он заметил грузного мужчину, который вышел, и пока Лесли протирала ему стекла, обошел и тщательно ее рассмотрел. Потом он незаметно хлопнул ее по заднему месту, и как ни в чем не бывало, уселся в машину. В протянутой им руке была зажата какая-то бумажка, видимо купюра, и та быстро спрятала ее в карман. Машина уехала, а Майк занял ее место. Та очень обрадовалась.
- Ты не представляешь, когда меня хлопнул один в первый раз, я чуть не влепила ему пощечину, даже сама не знаю, как сдержалась. А потом… ты был прав, привыкаешь, да и не все хлопают. Зато за хлопок тебе дают чаевые, десять или двадцать баксов. Я сегодня заработала кучу. Кстати, моя смена заканчивается, подвезешь?
- Тут пешком идти пять минут, - ухмыльнулся Майк.
 Неожиданно к девушке приблизился высокий и симпатичный парень из офиса и что-то ей предложил. Та подумала, посмотрела на Майка и кивнула головой.
- Езжай, - сказала она, - Тони меня проведет.
 Майк уехал, а Леси не было до позднего вечера. Когда та вернулась, то, не переставая, улыбалась. Она сама зашла в дом и уселась рядом с Майком, ее просто распирало.
- Ну, говори уже, - улыбнулся тот.
- Как тебе понравился Тони? – начала она. -  Ему как тебе, правда у него жена с сыном, но он разводится. Мы пили кофе в одном кафе, потом он катал меня по городу.
- Жена? – усмехнулся Майк. – Разводится? Девочка, в этом большом городе нельзя никому верить. Вот когда он разведется, тогда посмотришь. А сейчас, извини меня за грубость, он просто хочет затащить тебя в постель. Не хватало, чтобы ты еще и согласилась, а потом забеременела.
- Майк! – Вскочила Леси, - зачем ты так говоришь, если не знаешь человека? Он очень милый и обходительный.
- Все мы мужики такие, - усмехнулся тот. – А потом ищи-свищи.
 Та надулась и удалилась на кухню. Ужин был приготовлен вовремя, а Леси, оказывается, поставили работать во вторую смену, их было всего три, заправка работала круглосуточно.
 Дни шли нормально, Леси приносила домой чаевые и долго их пересчитывала, а когда ей наконец дали зарплату, она купила торт и заявилась к Майку вместе с Тони, у того чуть глаза не полезли на лоб.
- Майк, я только покажу ему трейлер, в котором я живу, - виновато оправдывалась та. – К тому же, мою первую зарплату надо отметить. А Тони работает в управлении заправкой, и начислил мне премию.
- Ладно, - махнул рукой Майк, - заходите, - и пожал протянутую руку Тони.
 Леси очень быстро приготовила стол, поставила бутылку вина для себя, и виски для ребят. Но когда уже было выпито две трети, Леси взяла за руку и повела Тони в трейлер. Не прошло и четверти часа, как оттуда послышались крики: - Помогите! Насилуют! – Майк ринулся вовнутрь, но дверь была заперта, Леси рыдала и Майк услышал какую-то возню. Ему пришлось вынести одно стекло, чтобы забраться вовнутрь, Леси лежала полуголая, а Тони снимал брюки.
- Свали отсюда, - грозно сказал он Майку, - это моя девушка.
- Майк, милый спаси меня, - рыдала та. Тот развернулся, и заехал Тони прямо в челюсть, он отлетел в самый угол и никак не мог подняться.
- Не знаю, чья это девушка, - сказал Майк, - только трейлер мой, и вообще, вон с территории моего дома! – он схватил Тони за передок, открыл дверь и просто вышвырнул его на улицу. Потом он вышел сам и довел стонущего Тони до забора, открыл ворота и выпихнул его за пределы. Там стояла машина Тони и тот быстро ретировался.
Майк вернулся обратно в дом и ждал Леси.
- Что бы завтра ноги твоей здесь не было, - дождавшись ее, угрюмо сказал он, - вместе с твоими женихами.
Та упала перед ним на колени, то благодаря его за помощь, то прося прощение. Так длилось долго, пока Майк не остыл.
- Ладно, вставай, - миролюбиво сказал он, - но еще один парень, и я лично вышвырну твои шмотки за пределы участка. Поняла?
- Да, Майк, поняла, спасибо и извини меня. Я бы никогда на него так не подумала, ты был полностью прав.
- А что теперь? – Майк развел руки, - твоя работа испарилась? Завтра увидишь, что тебя уволили.
 Та ничего не ответила, а взяла его за руку и повела на кухню. Они оба допили все спиртное, и съели даже полторта. После этого оба разошлись спать.
 Назавтра у Майка болела голова, а Леси вообще до сих пор спала. Он сделал себе сам пару чашек кофе, переоделся и поехал на работу. Странно, но зайдя в отдел, все его сослуживцы встали, и бросились к нему с поздравлениями. Оказывается, начальника их отдела перевели в другое место, а на его место поставили Майка. Он не верил в происходящее, ведь зарплата автоматически удваивалась, а какой был престиж! Хотя и ответственности было выше крыши.
 Весь день отдел работал в пол силы, Майк переезжал в кабинет начальника, а к обеду был уже накрыт праздничный стол. Его позвал даже вице президент фирмы и ознакомил с приказом. Майк был на десятом месте от счастья. Когда же рабочий день кончился, Мэри сама напросилась в машину к Майку, они доехали до ее дома и поднялись на пятый этаж. Мэри снимала эту квартиру, она была маленькая, но удобная. Неизвестно, когда та все успела сделать, но был накрыт тожественный стол, и девушка предложила первый тост выпить на брудершафт. Потом, естественно, они впервые поцеловались.
В конце вечера, когда алкоголь стукнул обоим в голову, Мэри вдруг предложила остаться Майку ночевать у нее. Странно, он понимал, что будет бурная сцена, его, тянуло к девушке, но неожиданно перед глазами показалась Леси, она как бы сидела на ступеньках его дома и плакала.
- Извини, дорогая, как-нибудь в следующий раз.
- Но ты же выпивший!
- Я знаю, как объехать полицейские посты. – Майк встал, надел туфли и куртку, оставил хозяйке горячий поцелуй, и, поблагодарив за все, исчез. А через полчаса он был уже у себя дома. Он не поверил своим глазам, на ступеньках сидела Леси, она сразу же побежала открывать, и ее глаза были мокрыми.
- Майк, милый, - она в порыве обняла его, когда тот вышел из машины, - я уже боялась, что с тобой что-то случилось.
- Что со мной может случиться? – улыбнулся он, - я просто задержался у моей девушки.
Они вошли в дом, но Майк есть не стал, а вот Леси съела всю порцию.
- А с каких это пор у тебя появилась девушка? – недовольно спросила она.
- Недавно, - вздохнул тот. – Кстати, меня повысили и зарплату добавили. А как у тебя?
- Ты опять был прав, меня уволили, - она опустила голову. – Но может это и к лучшему. Я устроилась официанткой в кафе, во вторую смену. Мне опять выдали эту вашу городскую одежду, стыд и срам. Но вторая смена по контингенту и загруженности хуже первой, приходит много мужчин, чтобы только выпить, и хлопков по мягкому месту я получаю немерено, зато какие чаевые! – Она впервые рассмеялась. – Вот, видишь, мы стали жить богаче.
- Тебе бы какую-нибудь профессию освоить, - буркнул Майк, - парикмахерши, наконец. А то так и проведешь жизнь в захудалом кафе.
- А что, я бы пошла. Стричь людей мне нравится. А куда это надо идти?
 Майк взял телефонный справочник и нашел муниципалитет, к которому они принадлежали. Потом он выписал адрес и подал его Леси.
- Завтра перед сменой забеги. Насколько я знаю, там бесплатно, или почти. Если повезет, то запишешься. Все, - он встал, - а теперь давай спать, опаздывать мне с новой должностью никак нельзя. – Он развернулся и пошел в свою спальню. Он еще слышал, как та мыла посуду и прибиралась на кухне, а потом заснул.
 Завтрашний день прошел успешно, приходили коллеги и из других отделов, чтобы поздравить Майка с повышением. Но каждые полчаса, пока тот разбирался в оставленных ему папках, к нему в кабинет под любым предлогом забегала Мэри. Один раз они даже поцеловались.
 Так прошла неделя, Майк вез домой Мэри после работы, они ужинали, целовались, сидя на диване, но остаться он так и ни разу не остался у нее на ночь. Леси уже вошла в курс дел и усталая приходила домой, ожидая Майка. Она сходила и записалась на курсы парикмахеров в Муниципалитете, но они начинались лишь через месяц. Курсы были бесплатные, только инструменты надо было иметь свои, а стоили они недешево. Но Леси приносила с каждым днем все больше чаевых, и с зарплаты на все деньги купила все, что было нужно.
 Погода стояла неустойчивая, и Майк однажды очень сильно простудился. Пришлось вызвать скорую помощь, он весь горел. Прибывший врач поставил диагноз двухстороннее воспаление легких и забрал его в больницу.
 Леси навещала Майка каждый день, Мэри приходила раз в два дня, и вот однажды обе девушки встретились. Леси уже уходила, когда вошла Мэри.
- Познакомьтесь, - сделал кислую улыбку Майк, девушки пожали друг другу руки и представились. Когда Леси ушла, Мэри налетела на Майка с вопросами, ему пришлось все ей рассказать, как и откуда появилась его соседка.
- Я тебе все равно не верю. Вот из-за кого ты не хочешь у меня оставаться! Она что, полностью удовлетворяет тебя в постели?
- Брось говорить глупости, - отбивался тот, - мы с ней ни разу не спали, и не собираемся.
 Они еще долго выясняли отношения, пока Мэри не успокоилась, посидела еще чуть-чуть и ушла.
 Странно, но до конца лечения, а прошла целая неделя, Мэри больше не появлялась, зато Леси навещала его каждый день.
- Знаешь, - она опустила голову однажды, - мне понравился наш бармен, и похоже, что я ему тоже. Он предлагает подвозить меня до дома. Как ты на это смотришь? Его зовут Гарри, и он немного старше тебя.
- А что ты о нем узнала? О его личной жизни?
- Он говорит, что был женат, но уже несколько лет назад развелся.
- Так говорит большинство, попробуй, чтобы он показал тебе для начала свидетельство о разводе, а то будет как с твоим первым ухажером. Я же могу тебя и не спасти в этот раз. Нет, если просто подвозить, я не против, тем более ты идешь домой поздно, и на улицах небезопасно.
- Вот и прекрасно, - обрадовалась Леси, завтра тебя выпишут, а мы с ним начнем.
 Назавтра Майка и вправду выписали, но он должен был еще неделю сидеть дома. Леси приезжала поздно на машине ее нового друга, и они еще долго сидели внутри, наверное, целовались, или попросту разговаривали. Гарри из машины не выходил. Потом, когда Леси заходила домой, то стряпала что-то быстрое, но вкусное. Она делилась с Майком, как у нее прошел день, и кое-что рассказывала о Гарри. Майк понял, что она влюблена в него.
 В воскресенье, перед выходом на работу, Леси целый день каталась с Гарри по городу. Может они заезжали перекусить, или на другие мероприятия, но когда он вечером подвез ее обратно, та с криком – Спасите! – выскочила из машины с задранной юбкой, благо Майк успел открыть ей двери, а машина Гарри дала газу и скрылась из вида.
- Майк, он хотел изнасиловать меня в машине, - всхлипывала она, - я еле вырвалась. Он предлагал мне заехать и в отели, и к себе домой, но я категорически отказывалась, а тут…
- Успокойся, - нежно обнял ее Майк и повел в дом. – Я же тебе говорил, с мужиками надо быть очень осторожными.
- Да, но он один из собственников этого кафе, наверное, меня завтра опять уволят.
- Что ж, как раз подходит начало курсов, будешь учиться стрижке. А уже с дипломом тебе легче будет устроиться, к тому же, в парикмахерских в основном работают одни женщины.
- Спасибо тебе, - она положила голову ему на грудь, - сейчас я приготовлю ужин.
Так они простояли пять минут, и Леси побежала на кухню.
В эту ночь случилось непредвиденное. Как только они разошлись по разным кроватям, Майк услышал, как скрипнула дверь дома, а через минуту Леси абсолютно голая втиснулась ему под одеяло. У него захватил дух, от ее объятий.
- Ты же не откажешь мне, милый? – проворковала она, крепко его обнимая. – Ты столько для меня сделал, что я с тобой не рассчитаюсь до конца жизни. Тем более, я уже засиделась в девственницах, и я хочу, чтобы именно ты сделал из меня настоящую женщину.
- Но, Леси, - пытался сопротивляться Майк, - зачем ты это? Я даже не думал, что это между нами произойдет.
- А я тебе скажу по секрету, - она прижималась еще больше, - твоя Мэри заезжала ко мне, пока ты был в больнице, на конфиденциальный разговор. Короче, она все выпытывала, спим ли мы или нет. Я взяла и ляпнула - что да. Только не возражай, - она закрыла тому рукой рот. – Я очень тебя к ней ревную, и не хотела бы, чтобы у вас что-то было.
Наконец Майк не выдержал, и так они катались по кровати пару часов, пока не устали и не выдохлись.
- Черт возьми! – думал он, - этих женщин никогда не поймешь. Вот что мне теперь делать с Мэри? Как смотреть ей в глаза? – Затем оба в обнимку заснули.
 Утром Майка как всегда разбудил будильник, он вскочил, а Леси только повернулась на другой бок.
- Милый, - послышался ее сонный голос, - можно я сегодня перееду к тебе?
- Делай что хочешь, - махнул он рукой и стал собираться.
 На работе его встретили приветливо, вот только за день Мэри зашла к нему лишь один раз, и то по срочному делу.
- Тебя отвезти вечером? – словно ничего не случилось, спросил он.
- Езжай к своей сельской невесте, - презрительно ответила она. – Столько времени я потеряла впустую, надо было догадаться раньше, почему ты не оставался у меня дома.
- Да, но я тебе сказал тогда правду.
- Настоящую правду я узнала из ее уст. Хотя, - она усмехнулась, - верность этой юной сельчанке делает тебе честь. По крайней мере, я знаю, что с двумя ты спать не будешь, одновременно. – Она взяла подписанный листок и быстро вышла из кабинета.
Майк стукнул кулаком по столу и вспомнил прошедшую ночь. Да, именно сейчас Мэри была права, он впервые переспал с Леси. Но в чем была его, Майка вина? Он не сделал ничего, для того, чтобы это случилось. Но и не смог отказаться.
После работы, выйдя на стоянку, он увидел ожидающую его Мэри.
- Майк, - она взяла его под руку, - мы можем еще все исправить. Я согласна поехать к тебе домой и остаться на ночь, если ты, конечно, не против. – Она заглянула ему в глаза.
- Черт! – вспомнил тот, - Леси же собиралась перебираться ко мне в дом! Нет, это будет неприятная сцена. – А может к тебе? – спросил он Мэри.
- Конечно, какая разница, но ты останешься.
Бедняге ничего не оставалось, как кивнуть, и оба сели в машину.
 Дома у Мэри уже ждал ужин, он подозревал, что днем к ней приходила прислуга. Наевшись досыта и распив бутылку вина, они сели на свой любимый диван и стали целоваться.
- Подожди, - отстранился он в один момент, - мне надо позвонить, хотя бы предупредить. – Мэри это не понравилось, судя по ее лицу, но она промолчала.
- Леси, - набрал номер Майк, - меня сегодня не будет, спи сама, и закрой на замок ворота. – Он тут же положил трубку, чтобы не отвечать на вопросы.
 Близко к полуночи Мэри расстелила свою широкую кровать, и стала постепенно раздевать Майка. Тот уже понял, что в данный момент выскользнуть ему не удастся. Да и что в этом такого? Мэри очень ему нравилась, и она была из своих, почти такого же уровня, что и он. А Леси? Что Леси? Они переспали один раз, и Майк не был в нее влюблен, к тому же она была сделана как бы из другого теста, чем Мэри. Майк сдался, и оба легли в кровать.
 Наутро они встали с будильником, и повторили ночную сцену. Потом забегали, собираясь. А на работу приехали вовремя, Мэри сияла как майский цвет. Майк же выбрал время, и поехал домой. Леси готовила на кухне на день, они сухо поздоровались, и он, взяв ее за руку, усадил на диван.
- Ты был у нее, и остался там ночевать, так? – грустно заглянула она ему в глаза.
- Леси, ты просто живешь у меня, ты это понимаешь? – начал горячо высказываться Майк, - а Мэри без пяти минут как моя невеста. То, что случилось в воскресенье, не должно было произойти…
- Забудь об этом, - прервала та, - я была инициатором той ночи. Конечно, какой бы мужчина воздержался. Но дело в том, что ты мне понравился с самого начала, еще даже на железнодорожном вокзале. Я все думала, как ты будешь терпеть, когда я гуляла сначала с одним, потом с другим… Ты вытерпел, теперь мой черед, я выдержу тоже. Наверное, зря я переехала в дом, сейчас лето и в трейлере хорошо спать, особенно, если раскрыть окна. Скажи, а я тебе нравлюсь хоть немножко?
- Дурочка, иначе у нас бы ничего не было в ту ночь. Ты мне тоже сразу же понравилась, но нравиться и жениться, это далеко разные вещи. Я хотел бы жениться на Мэри. – Он специально отвернулся, говоря последнюю фразу.
- Поняла. Я переберусь пока опять в трейлер, можешь привозить свою невесту домой. Только Майк, - она затихла, - мы можем сейчас повторить то воскресенье? Я знаю, ты на работе, но, может, ты мне подаришь какие-то полчаса? Это будет как обет расставания, и я обещаю, что больше никогда не буду соваться в ваши дела. – Она положила ему руку на плечо. – Пошли, вот увидишь, я тебя не обижу. Последний раз и все.
 Бедный Майк не знал, что ему делать. Но вспомнив ее слова о последнем разе – решился. Они были вместе в кровати около часа, а потом отдыхали и переводили дух. Потом он быстро собрался и уже к обеду был на работе. Когда Мэри заглянула к нему в очередной раз, он сказал:
- Сегодня, если хочешь, поедем ко мне домой. Надеюсь, что Леси в трейлере нам не помешает.
- Прекрасно! – воскликнула она, - мы же останемся на ночь?
- Если ты этого захочешь, - улыбнулся Майк.
 Вечером они уже ехали домой, Леси еще была на работе, и Майк предложил Мэри приготовить ужин. Та, естественно была не в восторге, но на кухню она все-таки сходила. Правда кроме двух чашек кофе она ничего не принесла.
- Извини, - сказала она, - я терпеть не могу готовить, для этого у меня есть служанка. Она же делает и уборку. – Мэри сконфузилась.
- А Леси все делает сама. Вот увидишь, когда она придет, какой ужин нам приготовит. И то, что в доме все убрано, это ее заслуга.
- Короче, ты взял себе домработницу, которая тебе все делает за ночлег в каком-то трейлере?
- Где-то так, - ухмыльнулся Майк. – К тому же она симпатична.
- Не зли меня, - нервно рассмеялась Мэри. – Короче, что будем делать, ждать ее?
- Ты посиди, я сам за ней съезжу, - он встал, вышел, завел машину и поехал в кафе. 
 Странно, но Леси из него не выгнали. Леси он встретил по дороге домой. Та охотно села рядом.
- Мэри дома, - предупредил он ее по пути. – Ничего не умеет готовить, так что вся надежда на тебя.
- Я и не сомневалась, - хихикнула та.
 Наконец состоялась встреча двух девушек, они даже обнялись слегка, будто были подругами всю жизнь. Леси пошла на кухню, а Майк с Мэри рассматривали альбомы со старыми фотографиями. Через полчаса или чуть больше, Леси позвала их ужинать, а сама скрылась в своем трейлере. Как всегда ужин был отменным, плюс Майк с Мэри умудрились выпить две бутылки красного вина, и сейчас распластались на диване. Леси тем временем убирала стол и мыла посуду, она молчала как убитая, не сказав ни слова. Когда она окончательно вышла из дома, Мэри потащила Майка в спальню, а там уже пошло все, как по сценарию.
Утром оба проснулись по будильнику, собрались, выпили кофе и поехали на работу. В этот день они договорились взять тайм-аут их встречам, и передохнуть. Майк вернулся домой как обычно, а потом поехал за Леси.
- Как ты с барменом? – спросил он, когда та села в машину.
- Как-то странно, мы просто остались хорошими друзьями. Кстати, у его брата есть сыскное агентство, так что, если что надо, обращайся.
- Ты меня извини за вчера, - потупился Майк, - как-то так вышло, что ты все для нас сделала, а сама пошла спать.
- Ты, наверное, и не заметил, как твоя Мэри два раза выходила в прихожую и звонила кому-то по телефону. Это, кстати, очень странно.
- Может, звонила родителям, - улыбнулся Майк. – Из тебя тоже выйдет классный сыщик. Кстати, как там твои курсы?
- Я их прилежно посещаю, и скоро стричься ты будешь только у меня.
Леси приготовила вкусный ужин, они поели и сели на диван.
- Майк, у меня такое предчувствие, что с твоей Мэри не все ладно. Кстати, ты смотрел ее личное дело? Будет время, загляни.
- Да что мы о Мэри да, о Мэри, сегодня у нас выходной. – Закончил тему Майк. – Давай о чем-нибудь о другом. Леси, - он засмущался, - надеюсь, мы больше не будем спать вместе? Ты же говорила, что это был последний раз.
- А я что, набиваюсь? – удивилась та. – Спи с кем хочешь, а с твоей Мэри я сама разберусь.
 Стив не придал ее последним словам никакого значения. Они еще долго разговаривали, а потом, поцеловавшись, разошлись спать.
 Прошла неделя. Майк с Мэри встречались то у него, то у нее, правда перед тем, как попасть к ней в дом, они заезжали в ресторан и ужинали. Наступили выходные, и оба взяли перерыв. В субботу Майк проснулся очень поздно, и то, его разбудила Леси. Ничего не говоря, она бросила ему на постель пачку каких-то фотографий и вышла. Майк, продирая глаза, сел и взял фотки. Почти на всех была Мэри, держащая в руках примерно годовалую девочку. На последней было снято дело о бракоразводном процессе, где в заглавии первой фигурировала Мэри Симонс, а ее бывший муж был против.
- Леси, - позвал Майк, - где ты это взяла?
- Брат бармена сделал мне небольшую услугу. Твоя Мэри еще не разведена, и у нее есть дочка Сюзи, которую та прячет у матери. Я же говорила тебе, что здесь не все так чисто.
- А кто вообще давал тебе право всовываться в наши дела? – поднял голос Майк.
- Милый, но я же хотела помочь тебе. Разве тебе нужна невеста, которая еще состоит в браке и имеет не от тебя дочку?
- Это решать мне, - Майк начал подниматься с постели и та исчезла. Умывшись, и приведя себя в порядок, он сел на кухне, где уже стояло готовое кофе, и принялся рассматривать фотографии. Потом он откинул пачку и задумался.
- Да, уж, Леси накопала довольно много и никаких сомнений не оставалось. – Думал он. – Что же мне делать с Мэри? Одну ложь я бы не простил. А дальше? Жить с женщиной с чужим ребенком? Нет уж, он довольно симпатичный и респектабельный парень, чтобы устроить свою жизнь без чужих детей. – Ему нетерпимо захотелось поговорить с Мэри. Теперь он понимал, почему выходные они проводили порознь. Он спросил Леси, но та не знала ни адреса, ни телефона матери Мэри. Прошел час и Майк успокоился.
- Что ж, - подумал он, - расставим все точки в понедельник. Интересно, что она скажет?
 До начала работы Леси оставалась еще куча времени, и они вместе проехались по магазинам, где та купила себе летние вещи. Как она не сопротивлялась, за все платил он. Потом, пообедав, он отвез ее в кафе.
 Выходные прошли нормально, они провели их вместе, болтая о всем, что попало и смотря телевизор. А в понедельник у Майка даже подрагивали руки, когда он ехал на работу. Первой, кто оказалась в его кабинете, была, конечно, Мэри. Не дав ей поцеловать себя, он усадил ее за стол и положил перед ней фотографии. По мере просмотра, ее лицо менялось, а под конец та просто заплакала.
- Извини меня Майк, я все время собиралась тебе об этом сказать. Насчет развода, это дело времени, а вот Сюзи я никак не выброшу из своей жизни. – Она задумалась, перестав плакать. – Значит, это конец, - встала она, забрав фотографии. – Ты тоже оказался мерзким типом, если нанял какое-то агентство следить за мной. – Выйдя из кабинета, она сильно хлопнула дверью.
Странно, но Майк будто сбросил какой-то тяжелый груз со своей спины, он вздохнул и задумался. С Мэри было все кончено. А после обеда, ему принесли приказ, о ее переводе в другой отдел, и он спокойно вздохнул.
В этот вечер он забрал Леси из кафе, и даже крепко ее поцеловал, когда та села в машину.
- Сегодня будем спать вместе, - сказал он, когда машина заехала во двор. - Ты была права, Мэри обманывала меня. Теперь у меня осталась лишь одна невеста, это ты.
 Радости Леси не было конца. Она приготовила праздничный ужин, после которого оба направились в спальню Майка. Ночь оба провели великолепно, а утром Леси подла свежий кофе прямо в постель.
- Скажи, - подумал Майк, - ну кто тебе еще нужен? Ни одна женщина не сравнится с Леси. И красивая, и хозяйка, поди, поищи такую. Может мне не дурить себе голову и жениться на ней? А то годы-то бегут.
 Прошло полгода, и Леси ходила уже с округлым животиком. Майк настоял, чтобы она ушла с работы, его заработка хватало на всех. Остались лишь курсы, но та посещала их систематически.
 А в один день Майк сделал Леси предложение, и надел на ее палец колечко. Через месяц была свадьба, он пригласил и Мэри, но та не пришла. Зато его коллеги веселились до утра.
 Через три месяца у них родился сынишка.


Рецензии
Хороший рассказ, Игорь! Интересный. Но мне не хватило Любви..
А если любовь, но не хозяйка и не красавица? Не выбрал бы её Майк?
Но, ведь, литературный герой- это не автор.
Спасибо за доставленное удовольствие от прочтения.
С теплотой и уважением. Лена.

Елена Качанова   20.07.2020 21:09     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Леночка, за развернутый комментарий. Если не хватило любви, она еще обязательно появится в моих будущих произведениях. Всего тебе самого наилучшего, жду твоих произведений, обнимаю, Игорь

Игорь Ассман   20.07.2020 21:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.