Юрий Яковлевич

У меня на работе есть Юрий Яковлевич - помятенький, худенький старичок, который всегда рассказывает, что он сказочно богат.
Положение на службе у Юрия Яковлевича особое, потому что он, кажется, уже дважды на пенсии. И как военный, и как преподаватель.

Впрочем,за кафедрой он уже не стоит, но консультирует слушателей.Улыбается много, понимает мало. И всегда про свой большой достаток говорит.Всем. Я на него и так смотрела, и эдак. Ну, допустим, военная пенсия. Плюс наша смешнючая зарплата.Прожить можно,но прям чтоб аж с размахом?

А недавно мы проводили совещание в зуме и Юрий Яковлевич, не удержавшись стал нам показывать как он сыто живет: телевизор кинескопный "daewoo", холодильник "бирюса". Все чистенькое такое, видно, что годами любимое, но уже очень дряхлое. Как и он сам.
Коллеги кто хихикал, кто недоумевал, мол, чего ты хвастаешься, старик? А мне очень сильно хотелось, чтобы Юрий Яковлевич сказал что-нибудь вроде :"Да думал ли я, шестнадцатилетний голодранец из села Средняя Муя, что не в дыру срать буду, а в таком комфорте жить! "
Но он не сказал.
Он показал ещё кота и диван, которые, видимо, прожили так много лет вместе, что слились друг с другом. Однажды в них растворится и Юрий Яковлевич.
И что это за убежденность в собственном богатстве?... Мудрость?Деменция?Не знаю. Но он мне нравится.Хотя от него неприятно пахнет


Рецензии