Рифма

Мне было 4 года, когда моя старшая сестра как-то очень легко и без давления научила меня читать и я тут же стала читать вообще все подряд. Это был первый университет моей жизни, я изучала экономику из папиных газет, патанатомию от общажных стен и даже поэзию на  дверях лифта.

И если с поднятием цен и тем кто на самом деле пидор все было относительно ясно, то воспринять нечто рифмованное я никак не могла. Мне не давались ни шедевры общажных есенинов, ни бартовские четверостишия в саду.

Я была пухленькой и вдумчивой девочкой, ручки в складочках, щечки в ямочках, я сопела как простуженный мумий троль, прочитывая снова и снова эти истории, которые для меня были заколдованы рифмой. Но когда приходило время втискивать вдумчивую жопку в костюм снежинки и читать наизусть, то я эти стихи просто пересказывала.
Больше всего родителям запомнилось:"Таня уронила в речку мячик. Он резиновый и не потонет. Зря расстроилась!" и с не меньшим чувством:
"Мишку уронили, лапу тоже оторвали. Но я останусь с ним навсегда. "


Рецензии