Аспергер

Гуляя с собакой, я цепляла на себя очень много странных людей. Так у меня появился знакомый с синдромом Аспергера.Он прямо говорил очевидную правду в непосредственной манере повествования ребенка. До сих пор мне нравится его прозвучавшая фраза :"колу мы допили без закуски ".

Я даже заходила к нему в гости и разговаривала с его лежачей мамой, которая гордилась тем, что купила себе "альмаг-8" и подарила мне фотографии, достав их из под себя. Фотографии были непростые, это Коля фотал случайных людей

С одной стороны, интересные кадры, с другой - жуткие, когда понимаешь что люди и не подозревали, что на них смотрят и их фотографируют. Но очень художественно. Эстетично. Страшно.
Я все никак не могла от них уйти,они оба не прекращали говорить, не включая свет.

Когда конкретно стемнело, я взяла своего йорка и вышла в окно. Благо первый этаж. Фотографии мне очень нравились, но их пришлось выбросить потому что никак не выветривался запах говна. Не художественного. Обычного.

Коля и о себе то заботился на уровне пятилетнего ребенка, а уж лежачую мать поддерживать в чистоте ему было не по возможностям. Соцзащита должна бы, но она у нас говно. Тоже в не художественном смысле.

Я ещё год прожила в том районе и очень менялась : стриглась налысо, толстела, худела, отращивала волосы. Меня не узнавали близкие, но тот Коля узнавал и здоровался со мной всегда.
К своему стыду, я порой делала вид, что мы незнакомы.


Рецензии