Черные коты

У моего папы есть теория, что если у тебя в квартире живет чёрный кот, то примета про "перебежал дорогу" работает наоборот - к удаче.
У нас за все время было два чёрных кота: в России остался вальяжный полуперс Брюс, а здесь жил прыткий дворовой Бутусов. Поэтому в ночь перед ответом посольства на счёт наших виз, мы гуляли по городу и гоняли друг другу от помоек котов, считая кто больше наберет чёрных.
Сначала я вставала на дороге, а папа забирался сзади мусорных баков и громко топал. Коты,пугаясь, разбегались прямо перед моим шагом вперёд и папа кричал:
"-Чёрный был?
- Был! Один! "- отвечала я, и возле следующей помойки или закрытого до утра овощного ларька мы менялись.
Я набрала 4 кота, но визу мне не дали.Мне пришлось вернуться на Родину, а папе остаться. Увиделись мы спустя восемь лет.
Кота четыре, а лет -восемь.


Рецензии
Убегающий, потому что его гонят, черный кот не в счет. Срабатывает только вальяжно идущий. Идущий по своему желанию. С улыбкой, Александр

Александр Егоровъ   15.07.2020 23:17     Заявить о нарушении