Любопытные откровения ВВП!

Президент Путин в программе "Москва. Кремль. Путин" раскрыл одну из главных обязанностей главы государства. По словам Путина, президенту такой огромной страны приходится быть постоянно на связи.
"Операторы Генерального штаба всегда со мной рядом — это просто медицинский факт, от этого никуда не деться: Они должны быть на расстоянии нескольких секунд. Так всегда. Это первое. А во-вторых, все-таки глава государства должен быть всегда на связи. Всегда. Круглые сутки. Это просто обязанность", — подчеркнул Путин.
По словам Путина, к нему вполне можно, довольно легко, дозвониться на работу, чем пользуются его внуки. Правда, номер своего рабочего телефона Путин народу не назвал...
В этом же интервью глава государства задушевно поделился, что комфортно себя чувствует среди обычных людей. Он, мол и сам из простой семьи. "Это в известной степени моя среда. Потому что я из очень простой рабочей семьи", - объяснил Путин.

После таких признаний президента, стала понятна Власти явь:
Зачем нам нужен президент? Чтобы в стране, исправной была связь!
Чтоб внуки президента, могли в любое время, дедуле позвонить:
«Как поживаешь, Деда?» - с любовью, дедушку спросить,
«Каков твой напряженный график? Когда ложишься  спать? Когда встаёшь?
Как связь с народом? А от любви народной, ты, дед, не устаешь?
Когда с народом, снова выйдешь ты на связь из Огарёво?
Ты нам скажи! Нам повидать тебя по телику уж очень клёво!
Дед! Ты микрофоны в уши, по ночам, что ли вставляешь?
А когда моешься под душем: ты из ушей их вынимаешь?»....
«Внучата дорогие! Я так по вам скучаю! Я так хочу вас повидать!
Но должен быть всегда на связи! И это — медицинский факт! И это вы должны понять!»
«Дедуля! Мы понимаем, как не легко тебе, в далёком Огарёво жить!»
«Это моя среда! Я из простой семьи рабочей, и призван я, народу своему служить!
Вот почему, решил на пятый срок, внучата, я избраться, -
Чтобы с народом, на постоянной связи оставаться!»
«Ура, дедуля! Теперь мы будем в Огарёво, тебе, лет 20 ещё звонить!»
«Спасибо, детки! Звоните в Огарёво! Я собираюсь долго жить!»


Рецензии