Мессия

Для тебя сегодня и всегда - все самые симпатичные и смазливые лица
В каждом баре каждой улицы в каждой мировой столице.
Тебя любит и жаждет прямо сейчас за окном целая династия,
Пока ты со мной, пока ты проявляешь к ним чудеса хладнокровия и безучастия.

Я убирала задумчиво со лба твои растрепавшиеся чёрные волосы.
Гладила руки и широкие плечи, пересчитывала на них белые полосы.
Убеждалась, что ты живой, не массовая галлюцинация и не плод моего воображения,
Убеждалась, что только для меня сегодня были нежны твои прикосновения.

Я продолжала видеть в тебе тринадцатого апостола, предводителя всей ангельской лиги.
Даже пролистав все твои стихотворные сатанинские книги
И убедившись, что из твоей спины не растут трехметровые железные крылья,
Я продолжала видеть красивую сказку в том, что давно стало уродливой бытовой былью.


Рецензии
ПереТыкано...
ПереТЕБятина...
Нет звукописи...ритма..
И утерян приемчик концовки-эпатажа...
Это был бы ваш стиль...
Как в первом стихе...
Увы...лень...

Виталий Нейман   19.05.2023 00:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.