Неожиданное мужское разочарование!

  Перед операцией к моей койке подошла медсестра со станком безопасной
бритвы. Осмотрев на моем теле  место будущей операции, она попросила
меня снять плавки.
    - Зачем? - прошептал я, придерживая плавки руками.
    - Я должна обработать и это место...
    - Но мне ведь будут удалять камни, а не...
    - Я знаю, - перебила сестричка, пытаясь разжать мои пальцы на плавках.
    - Тогда зачем...? Ведь камни в жёлчи...
    - Они часто спускаются аж сюда..., -  сестра кивнула на плавки.
    Меня бросило в жар.
    Я вдруг понял  почему женщины стонали и кричали, в то время, как   я любил их!
    Оказывается, из-за этих камней!
    А я думал...
    Я разжал пальцы на плавках.
    Этим сразу же воспользовалась сестра.
    Она сняла с меня плавки и застыла, глядя на появившуюся из-под плавок часть моего тела...

                Пациент хирургического
                отделения   


Рецензии
Пара минут смеха порадовала!...:)))
Весело! Пишите ещё!

Любовь Киблер   27.06.2020 19:42     Заявить о нарушении
Спасибо за приятность Вашего пожелания!
Постараюсь исполнять его!

Аркадий Тищенко   28.06.2020 18:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.