Эхо

Когда папа работал на фильме "Сибириада" - строил деревню Елань в Савинских горках - я тоже там жила летом, сняли у бабушки комнатку в избе. Там была река необыкновенной красоты, потрясающие леса, где, наверное, и правда не ступала нога человека... Сейчас даже страшно подумать, как я гуляла в этих лесах! Шла в любую сторону, и ни гнус меня не ел (гуляла в кофточке с коротким рукавом), и не заблудилась ни разу... Заходила в такие места, где и между деревьями-то было не протиснуться! А уж сколько было грибов и ягод - не описать, целыми полянами! И всегда чувствовала, что лесные дУхи ко мне хорошо относятся. Ну, и я вела себя уважительно...
   А когда на Тверцу опускался туман, было такое громогласное эхо! Посреди реки - островок. Однажды туда корова как-то попала: наверное, вброд зашла, а выбраться не могла. Как она ревела!!! Как жуткое чудовище, на всю округу туманную...


Рецензии