Механизм Подстройки

РАЗГОВОР со СПЕЦИАЛИСТОМ

Непосредственное восприятие - энергозатратное, требует навыка и ресурсов. Да и бессознательная динамика всегда дает "всплески" в самый интересный момент) И это нормально, с этим живут ВСЕ. Просто с практикой все проекции постепенно становятся знакомы, от многих люди в процессе практики ли, или же в работе со специалистом, освобождаются, и начинают видеть мир все четче.

-Что значит "непосредственное восприятие"?
-Чистого непосредственного восприятия, может быть, и нет, здесь я неточно выразилась. Я имела в виду, ВОСПРИЯТИЕ ДРУГОГО, максимально очищенное от своих проекций, страхов, додумываний и так далее. 
(Однако я  воспринимаю другого через непосредственную информацию идущего от него. У меня нет проблем, но это вызывает негативную реакцию Окружения почему-то)
Но при этом можно добиться - и нужно, я считаю - того, чтобы воспринимать окружающую действительность максимально приближенно к тому, какая она есть. Для этого - изучать, моделировать, перепроверять и себя, и другого. То, что называется познавать.
(Как раз это я и делаю, но это вызывает чуть ли не враждебность у Окружения)

МЕХАНИЗМ ПОДСТРОЙКИ

-В общении, если говорить применительно к нашей теме, мы делаем это автоматически, у нас есть этот "механизм подстройки" в зачатке, и задача семьи в ранние годы развития ребенка позволить этим естественным способностям раскрыться.
Но не всем везет, и порой приходится переучиваться уже во взрослом возрасте - коммуницировать. И даже более - коммуницировать с самим/самой собой в первую очередь.
" Восприятие  Другого, максимально очищенное от своих проекций, страхов, додумываний и так далее."
-В чем причина этого? как вы считаете?
-В природе человека, думаю.
-Ну вот я это и изучаю. Потому Правда мне и важна. Отделить что действительно МОЁ , а что мне приписали-почему и зачем

- Да, отделить свое от чужого - крайне важно.  Другое дело, что вы очень фиксируете внимание на реакции других, на мой взгляд. Но реальность такова, что пока с других вы не переведёте взгляд и внимание с любовью на себя, свое именно вы не увидите. (Вывод после 15 минут общения)

Когда-то мой Главный Психолог-Американский профессор учил меня быть «правильной мамой». Учил он так «Если мысли о том что у твоей дочери какие-то проблемы приходят тебе в голову, ты должна сразу переводить их на себя ,задавая себе вопрос «А что это говорит мне обо мне? И переводить всё внимание на себя». Он учил меня «механизм подстройки» который у меня отсутствует
Я думаючто живя со мной Дочь жила тоже без этого «механизма». Хотя он у неё есть в наличие. Потом  родичи и психологи помогли его развить и теперь считается, что всё у неё в порядке

ЧТО ЕСТЬ ПРАВДА?

Половина нашего разговора о «непосредственном восприятими» со Специалистом  было о том что люди ДЕЙСТВУЮТ на основании своих собственных убеждений и не любят убеждаться правдивы они или нет.(для меня Горячая тема)
Вот её понимание понятия Правда: «Ну, вот Правда, в моем понимании - это то, что соответствует истинной глубинной природе человека и, в целом, мира, природы. То, что способствует их развитию, процветанию, жизни - причем, не просто обывательству,  а жизни осмысленной индивидуальными, каждому из этих живых существ подходящими смыслами, одухотворенной, полной, по возможности, счастливой.»
Да меня Правда-это просто ФАКТЫ -кто что делал и кто что говорил и на этом основании я вывожу  Правдивое мнение. Моё мнение поэтому базируется на Правдивых Фактах. У людей мнение часто базируется на каких-то общепринятых утверждениях-убеждениях и реальные Факты не важны.

Общение со специалистом кончилось тем что она обвинила меня во Лжи-якобы за моим ником на самом деле скрывается довольно популярный Шаман, хотя никаких шаманских знаний или намеков на шаманство  я не обнаруживала. Но Логика давно уже не работает, как и «непосредственное восприятие. Все базируется на том «что внутри у самого человека» и обычно рулит «Механизм Подстройки"

Из моих наблюдений люди много говорят о Любви, но внутри у них живет Ненависть
Вот непосредственный пример
Небольшая предыстория
Одна из линий истории, о которой я повествую, заключается в том, что я сама растила свою Дочь. Родичи не помогами,а мешали. Но я вырастила хорошего человека с добрым сердцем. Когда она вышла замуж родичи (мать и брат) настраивали её против меня, Психологи присоединились. Теперь это человек с жестоким глухим сердцем по отношению ко мне, который осознавать этого не хочет и конечно винит во всем меня. Это обычная история. Такие истории встречаются часто

В День Рождения брата я послала им это

ЕСЛИ бы БРАТ КАИН не РОДИЛСЯ

(имя Каин он получил от меня за своё вмешательство в мою жизнь)

....то Мать была бы вынуждена любить меня. Глядишь выгораживала бы любые мои действия, как она всегда делала это с братом, вместо того чтобы меня очернять.
Одна бы она никогда не отобрала у меня ни дочь ни внуков и НЕ сделала бы много других отвратительных вещей, которые она сделала вместе с Каином. По существу создав его таким каким он стал. (Среди нашего РОДа популярно Предательство)
Какая отвратительная родственная история досталась моим внукам.
Если бы Жизнь пошла по Моему сценарию, то сейчас у моей Дочери была бы мать и у внуков, бабушка которой они могла гордиться (я всё таки много чего добилась даже если это никем не признаётся) )

Но все пошло гадким путем Мести и Ненависти РОДичей

Дочь писала: " Мы не имели бы столько проблем между мамой и мной, если бы у нас  не было других родственников. Научиться доверять моей маме внутренне не является для меня проблемой Это когда вмешиваются другие  родственники, тогда становится действительно страшно. Ни один из наших родственников (за исключением одного) не любит мою маму. Хуже того большинство из них ненавидят и боятся ее, и они пытаются убедить  меня делать то же самое. И мои крупнейшие враги- короткая память и мягкий характер всегда подводили меня.
Родственники обычно начинали давать мне конкретные примеры, вываливая на меня неприятные детали, а я не помню точно, как то или иное произошло, так что я бы не была в состоянии защищать мою маму
Я бы решила, "ОК, каждый остается с его собственнsv мнение, они думают то, что они хотят о ней",
 я знаю лучше, так как никто не  жил с моей мамой, так долго и как так близко как я и я знаю её лучше.
 Но не к несчастью , что обычно происходит, это то что я попадаю под влиянием родственников и в конечном итоге начинаю верить, что моя мама делает вещи неправильно, что она делает мне или другим людям вред, что она нехороший человек и т.д.      И я ненавижу себя за это. "

И поэтому  было бы хорошо если брат Каин не родился.

Это низкая и мелкая натура, который многих предал за свою жизнь и многим нанес Вред.Он выискивает Эгоизм в других, но своего Эгоизма-страшного и разрушительного никогда не увидит, потому как будет все покрывать Ложью и Клеветой, Лицемерием и Ненавистью к Правде
----------------------
Я описала Правдивые Факты так как они есть в моей жизни
Дочь прошедшая обработку Родичами и Психологами лишилась «Непосредственного Восприятия» которое у неё было когда она жила со мной и теперь она воспринимает всё как и принято  в обществе- через «механизм подстройки»


ЭМПАТИЯ ОПЯТЬ

И реагирует она через «механизм подстройки» так

«Боже ты мой, мама!   как можно так ненавидеть!   ты хоть в детстве и юношестве любила брата?  я так всю жизнь мечтала иметь брата или сестру. Очень грустно видеть что полна ненависти к своему брату"

Она проявляет ко мне Эмпатию. Ей ГРУСТНО что у меня столько НЕНАВИСТИ там где должна быть ЛЮБОВЬ
В моем тексте описаны события и действия моих Родичей. Мои чувства там не описаны.Там нет ни слова про Ненависть к брату...но это совсем не важно
Там описана простая Логика, обосновывающая то, что моя жизнь была бы намного лучше если бы брат не родился, а была бы только я.

Но «Механизм Подстройки» который основан на эгоистическом чувстве «хорошо ТО, что хорошо для МЕНЯ» не позволяет человеку воспринимать  Другого через « Непосредственное Восприятие» Срабатываю защитные механизмы и надо неприятную информацию переложить на Другого в приемлемой Форме. Самая приемлемая считается Эмпатия и поэтому Дочери Грустно когда она думает о Любви и  обо мне пропитанной Ненавистью.

Теперь по-другому она не умеет. Если я начну «Искать Правду» -прояснять Мнение Другого или  просить  подтвердить сказанные слова  Реальными Фактами,то это будет или проигнорировано или выразится Враждебностью и конфликтом. Так было с Матерью, так теперь с Дочерью, так и с подавляющим большинством.
«Механизм Подстройки» рулит

Пропускает ФАКТ что Мать ненавидела Дочь и отомстила ей, сначала настроив против неё своего сына а потом они вместе настроили против неё Дочь, которую та сама растила и они отняли внуков.
Она пропускает ФАКТ что РОДичи воспользовались её податливостью и плохой памятью. Пропускает тот ФАКТ что она сама подпала под их влияние и предала собственную мать. Она пропускает Факт что ту Ненависть к СЕБЕ которую Родичи в ней взрастили с помощью Психолога она в результате перенесла на Мать, потому что Психологи делают то же самое в своих кабинетах что сделала мои родичи за моей спиной или обычные люди приписывая кому-то то что существует в их собственных головах. Только это теперь по научному называется «Психологическая Интерпретация» о неплохо оплачивается. И есть возможность полне легально выворачивать ФАКТЫ в соответствии с намерением Психолога. Все эти некрасивые действия покрываются приятной ФОРМОЙ и выражаются в виде ЭМПАТИИ тому чего нет…..но это никому не важно

ВАЖНОСТЬ ФОРМЫ

Главное , что слово Любовь присутствует и мягкая Форма соблюдена, а до Сути добираться можно только в одиночестве. И мне это удаётся. Поэтому я никак не могу Ненавидеть людей. Но  я НЕНАВИЖУ то что они делают-Предают, Лгут, Клевещут, Подличают и перекладывают ответственность за свои Поступки на других. Потом заворачивают ЭТО в приемлемую Лицемерную Форму.
Они ненавидят слышать Правду и тех кто пытается её  искать они по-всякому гнобят
 
Вот слова Психолога про тех людей, кто желает Справедливости

«Призывы погранично организованных людей (диагноз) , юных идеалистов или манипуляторов (идеалисты они же манипуляторы) оседлавших тему справедливости, эмоционально еще затрагивают нас(людей здоровых) Порой лишая сна. Но отказываться от текущих дел ради БОРЬБЫ - чего-то уже не хочется.»

Никто же не заставляет, но не надо причислять  к больным тех,кто хочет естественных натуральных вещей-Правды и Справедливости.

Эзотерики шагнули дальше. У них тех, кого волнует Правда ожидает онкология и они это эзотерически обосновывают. Ну и конечно лечить таких людей тоже рекомендуется

Мои же Родичи создали что-то совершенно неприемлемое,в которое ни один человек ещё не поверил. Мне самой тоже трудно поверить,что можно было создать такую нелепую лживую и жестокую Ситуацию. И сколько бы Правды я не описывала и какие бы  доказательства не приводила и логические выводы не делала, все считают что такого не может быть.И что  я что-то очень важное недоговариваю.
 
Поистине « Скажи Правду и в неё не поверят». Я давно уже её и не говорю. А Лгать хорошо я не умею из-за отсутствия "механихма подстройки"

"Непосредственное восприятие"

РАЗГОВОР со СПЕЦИАЛИСТОМ

Непосредственное восприятие - энергозатратное, требует навыка и ресурсов. Да и бессознательная динамика всегда дает "всплески" в самый интересный момент) И это нормально, с этим живут ВСЕ. Просто с практикой все проекции постепенно становятся знакомы, от многих люди в процессе практики ли, или же в работе со специалистом, освобождаются, и начинают видеть мир все четче.

-Что значит "непосредственное восприятие"?
-Чистого непосредственного восприятия, может быть, и нет, здесь я неточно выразилась. Я имела в виду, ВОСПРИЯТИЕ ДРУГОГО, максимально очищенное от своих проекций, страхов, додумываний и так далее. 
(Однако я  воспринимаю другого через непосредственную информацию идущего от него. У меня нет проблем, но это вызывает негативную реакцию Окружения почему-то)
Но при этом можно добиться - и нужно, я считаю - того, чтобы воспринимать окружающую действительность максимально приближенно к тому, какая она есть. Для этого - изучать, моделировать, перепроверять и себя, и другого. То, что называется познавать.
(Как раз это я и делаю, но это вызывает чуть ли не враждебность у Окружения)

МЕХАНИЗМ ПОДСТРОЙКИ

-В общении, если говорить применительно к нашей теме, мы делаем это автоматически, у нас есть этот "механизм подстройки" в зачатке, и задача семьи в ранние годы развития ребенка позволить этим естественным способностям раскрыться.
Но не всем везет, и порой приходится переучиваться уже во взрослом возрасте - коммуницировать. И даже более - коммуницировать с самим/самой собой в первую очередь.
" Восприятие  Другого, максимально очищенное от своих проекций, страхов, додумываний и так далее."
-В чем причина этого? как вы считаете?
-В природе человека, думаю.
-Ну вот я это и изучаю. Потому Правда мне и важна. Отделить что действительно МОЁ , а что мне приписали-почему и зачем

- Да, отделить свое от чужого - крайне важно.  Другое дело, что вы очень фиксируете внимание на реакции других, на мой взгляд. Но реальность такова, что пока с других вы не переведёте взгляд и внимание с любовью на себя, свое именно вы не увидите. (Вывод после 15 минут общения)

Когда-то мой Главный Психолог-Американский профессор учил меня быть «правильной мамой». Учил он так «Если мысли о том что у твоей дочери какие-то проблемы приходят тебе в голову, ты должна сразу переводить их на себя ,задавая себе вопрос «А что это говорит мне обо мне? И переводить всё внимание на себя». Он учил меня «механизм подстройки» который у меня отсутствует
Я думаючто живя со мной Дочь жила тоже без этого «механизма». Хотя он у неё есть в наличие. Потом  родичи и психологи помогли его развить и теперь считается, что всё у неё в порядке

ЧТО ЕСТЬ ПРАВДА?

Половина нашего разговора о «непосредственном восприятими» со Специалистом  было о том что люди ДЕЙСТВУЮТ на основании своих собственных убеждений и не любят убеждаться правдивы они или нет.(для меня Горячая тема)
Вот её понимание понятия Правда: «Ну, вот Правда, в моем понимании - это то, что соответствует истинной глубинной природе человека и, в целом, мира, природы. То, что способствует их развитию, процветанию, жизни - причем, не просто обывательству,  а жизни осмысленной индивидуальными, каждому из этих живых существ подходящими смыслами, одухотворенной, полной, по возможности, счастливой.»
Да меня Правда-это просто ФАКТЫ -кто что делал и кто что говорил и на этом основании я вывожу  Правдивое мнение. Моё мнение поэтому базируется на Правдивых Фактах. У людей мнение часто базируется на каких-то общепринятых утверждениях-убеждениях и реальные Факты не важны.

Общение со специалистом кончилось тем что она обвинила меня во Лжи-якобы за моим ником на самом деле скрывается довольно популярный Шаман, хотя никаких шаманских знаний или намеков на шаманство  я не обнаруживала. Но Логика давно уже не работает, как и «непосредственное восприятие. Все базируется на том «что внутри у самого человека» и обычно рулит «Механизм Подстройки"

Из моих наблюдений люди много говорят о Любви, но внутри у них живет Ненависть
Вот непосредственный пример
Небольшая предыстория
Одна из линий истории, о которой я повествую, заключается в том, что я сама растила свою Дочь. Родичи не помогами,а мешали. Но я вырастила хорошего человека с добрым сердцем. Когда она вышла замуж родичи (мать и брат) настраивали её против меня, Психологи присоединились. Теперь это человек с жестоким глухим сердцем по отношению ко мне, который осознавать этого не хочет и конечно винит во всем меня. Это обычная история. Такие истории встречаются часто

В День Рождения брата я послала им это

ЕСЛИ бы БРАТ КАИН не РОДИЛСЯ

(имя Каин он получил от меня за своё вмешательство в мою жизнь)

....то Мать была бы вынуждена любить меня. Глядишь выгораживала бы любые мои действия, как она всегда делала это с братом, вместо того чтобы меня очернять.
Одна бы она никогда не отобрала у меня ни дочь ни внуков и НЕ сделала бы много других отвратительных вещей, которые она сделала вместе с Каином. По существу создав его таким каким он стал. (Среди нашего РОДа популярно Предательство)
Какая отвратительная родственная история досталась моим внукам.
Если бы Жизнь пошла по Моему сценарию, то сейчас у моей Дочери была бы мать и у внуков, бабушка которой они могла гордиться (я всё таки много чего добилась даже если это никем не признаётся) )

Но все пошло гадким путем Мести и Ненависти РОДичей

Дочь писала: " Мы не имели бы столько проблем между мамой и мной, если бы у нас  не было других родственников. Научиться доверять моей маме внутренне не является для меня проблемой Это когда вмешиваются другие  родственники, тогда становится действительно страшно. Ни один из наших родственников (за исключением одного) не любит мою маму. Хуже того большинство из них ненавидят и боятся ее, и они пытаются убедить  меня делать то же самое. И мои крупнейшие враги- короткая память и мягкий характер всегда подводили меня.
Родственники обычно начинали давать мне конкретные примеры, вываливая на меня неприятные детали, а я не помню точно, как то или иное произошло, так что я бы не была в состоянии защищать мою маму
Я бы решила, "ОК, каждый остается с его собственнsv мнение, они думают то, что они хотят о ней",
 я знаю лучше, так как никто не  жил с моей мамой, так долго и как так близко как я и я знаю её лучше.
 Но не к несчастью , что обычно происходит, это то что я попадаю под влиянием родственников и в конечном итоге начинаю верить, что моя мама делает вещи неправильно, что она делает мне или другим людям вред, что она нехороший человек и т.д.      И я ненавижу себя за это. "

И поэтому  было бы хорошо если брат Каин не родился.

Это низкая и мелкая натура, который многих предал за свою жизнь и многим нанес Вред.Он выискивает Эгоизм в других, но своего Эгоизма-страшного и разрушительного никогда не увидит, потому как будет все покрывать Ложью и Клеветой, Лицемерием и Ненавистью к Правде
----------------------
Я описала Правдивые Факты так как они есть в моей жизни
Дочь прошедшая обработку Родичами и Психологами лишилась «Непосредственного Восприятия» которое у неё было когда она жила со мной и теперь она воспринимает всё как и принято  в обществе- через «механизм подстройки»


ЭМПАТИЯ ОПЯТЬ

И реагирует она через «механизм подстройки» так

«Боже ты мой, мама!   как можно так ненавидеть!   ты хоть в детстве и юношестве любила брата?  я так всю жизнь мечтала иметь брата или сестру. Очень грустно видеть что полна ненависти к своему брату"

Она проявляет ко мне Эмпатию. Ей ГРУСТНО что у меня столько НЕНАВИСТИ там где должна быть ЛЮБОВЬ
В моем тексте описаны события и действия моих Родичей. Мои чувства там не описаны.Там нет ни слова про Ненависть к брату...но это совсем не важно
Там описана простая Логика, обосновывающая то, что моя жизнь была бы намного лучше если бы брат не родился, а была бы только я.

Но «Механизм Подстройки» который основан на эгоистическом чувстве «хорошо ТО, что хорошо для МЕНЯ» не позволяет человеку воспринимать  Другого через « Непосредственное Восприятие» Срабатываю защитные механизмы и надо неприятную информацию переложить на Другого в приемлемой Форме. Самая приемлемая считается Эмпатия и поэтому Дочери Грустно когда она думает о Любви и  обо мне пропитанной Ненавистью.

Теперь по-другому она не умеет. Если я начну «Искать Правду» -прояснять Мнение Другого или  просить  подтвердить сказанные слова  Реальными Фактами,то это будет или проигнорировано или выразится Враждебностью и конфликтом. Так было с Матерью, так теперь с Дочерью, так и с подавляющим большинством.
«Механизм Подстройки» рулит

Пропускает ФАКТ что Мать ненавидела Дочь и отомстила ей, сначала настроив против неё своего сына а потом они вместе настроили против неё Дочь, которую та сама растила и они отняли внуков.
Она пропускает ФАКТ что РОДичи воспользовались её податливостью и плохой памятью. Пропускает тот ФАКТ что она сама подпала под их влияние и предала собственную мать. Она пропускает Факт что ту Ненависть к СЕБЕ которую Родичи в ней взрастили с помощью Психолога она в результате перенесла на Мать, потому что Психологи делают то же самое в своих кабинетах что сделала мои родичи за моей спиной или обычные люди приписывая кому-то то что существует в их собственных головах. Только это теперь по научному называется «Психологическая Интерпретация» и неплохо оплачивается. И есть возможность полне легально выворачивать ФАКТЫ наизнанку в соответствии с намерением Психолога. Все эти некрасивые действия покрываются приятной ФОРМОЙ и выражаются в виде ЭМПАТИИ тому,чего нет…..но это никому не важно

ВАЖНОСТЬ ФОРМЫ

Главное , что слово Любовь присутствует и мягкая Форма соблюдена, а до Сути добираться можно только в одиночестве. И мне это удаётся. Поэтому я никак не могу Ненавидеть людей. Но  я НЕНАВИЖУ то что они делают-Предают, Лгут, Клевещут, Подличают и перекладывают ответственность за свои Поступки на других. Потом заворачивают ЭТО в приемлемую Лицемерную Форму.
Они ненавидят слышать Правду и тех кто пытается её  искать они по-всякому гнобят
 
Вот слова Психолога про тех людей, кто желает Справедливости

«Призывы погранично организованных людей (диагноз) , юных идеалистов или манипуляторов (идеалисты они же манипуляторы) оседлавших тему справедливости, эмоционально еще затрагивают нас(людей здоровых) Порой лишая сна. Но отказываться от текущих дел ради БОРЬБЫ - чего-то уже не хочется.»

Никто же не заставляет, но не надо причислять  к больным тех,кто хочет естественных натуральных вещей-Правды и Справедливости.

Эзотерики шагнули дальше. У них тех, кого волнует Правда ожидает онкология и они это эзотерически обосновывают. Ну и конечно лечить таких людей от правдоискательства настоятельно рекомендуется

Мои же Родичи создали что-то совершенно неприемлемое,в которое ни один человек ещё не поверил. Мне самой тоже трудно поверить,что можно было создать такую нелепую лживую и жестокую Ситуацию. И сколько бы Правды я не описывала и какие бы  доказательства не приводила и логические выводы не делала, все считают что такого не может быть.И что  я что-то очень важное недоговариваю.
 
Поистине « Скажи Правду и в неё не поверят». Я давно уже её и не говорю. А Лгать хорошо я не умею из-за отсутствия "механихма подстройки"

"Непосредственное восприятие" существовало в Союзе и без него чго-то очень важного не хватает и никакой позитив заменить этого не может
" Нет большей ненависти чем ненависть Предателя к тому кого он предал"


Рецензии