Ваша Добрая Мудрость

Ваша Добрая Мудрость

Посвящается Н.Г.

Сколько же нужно мудрости, чтобы никогда не терять доброты!
М. Эбнер-Эшенбах

Да! Я Вас поздравил с Днём Рождения…

Но… Мне этого было мало…

И я не знал, что с этим сделать…
В начале дня я, как-то, и не думал, что захочу что-то написать о Вас…
Но… Как известно, планы имеют тенденцию к изменению…
И… Вдруг…Меня "осенила" мысль…

Я вспомнил нашу первую встречу и наш первый разговор… Я не знаю, как у Вас, а во мне возникло ощущение, что, когда-то, очень давно, быть может, в одной из моих прошлых жизней, я уже видел эти Огромные Глаза, в которых так Много Ума и Мудрости, Доброты и Желания Помочь ближнему… И ещё: всё это пронизано Грустью Пережитого…
И тогда у меня возникло стремление работать вместе с Вами…

 Всевышний меня, всё-таки, Любит, (одно из моих имён, с которым я приехал в Страну Молока и Мёда, это – Зиновий, со значением "Б-гоугодный", "делающий то, что угодно Б-гу")…
Поэтому, моя молитва стала былью…

Каждый раз, когда мы встречаемся "наяву", или говорим по телефону, когда я читаю Ваши посты в ФБ, я НИКАК НЕ могу отойти от вопроса, который я не смею Вам задать при встречах: "Откуда у Вас СТОЛЬКО ДОБРОТЫ?"
И, вдруг, я ВСЁ ПОНЯЛ: Мудрость и Доброта – это "близнецы - братья", это как Инь и Янь…

Спасибо Вам за Вашу Мудрую Доброту и Добрую Мудрость…

* рейтинг на проза.ру


Рецензии
Надеюсь, что и нам этот человек сумеет помочь...
Очень надеюсь...

Фрида Шутман   11.11.2020 08:28     Заявить о нарушении