А когда наступят холода...

     Люди, Вам когда-либо приходилось подкармливать голубей?.. А что Вас к этому "сподвигло"? Любовь к "братьям меньшим", желание поделиться хорошим настроением, сострадание? Или просто некуда было деть чёрствую булку?.. Мне думается, что все варианты достойны одобрения) Но есть один "маленький нюанс", который меня огорчает. Возможно, Вам случалось наблюдать, как стайка птичек, отталкивая друг дружку, пытаются клевать один кусок хлеба? А он, уже весь перепачкан грязью, в которую был "заботливо определён" добрыми людьми, никак не поддаётся...  Потому, что величиной с полбуханки, и засох до нЕльзя, ещё сто лет тому назад. Когда же был в таком виде обнаружен рачительной хозяюшкой, она решила сделать доброе дело: "Авось, зачтётся Там..."
     Думаю, что многие скажут; "Вот, из мухи слона раздувает...) Наверное, больше не о чем писать))" Но когда мне писать не о чем, я просто не пишу. Эта же тема частенько "вертится" в моих мыслях. А зачем я решила поделиться  с Вами? Потому, что хочу  обратиться к Вам с просьбой.
     - Пожалуйста, прежде, чем угощать тех, кто в этом, на самом деле, нуждается, не пожалейте пару минуток и минимум усилий, чтобы измельчить, нарезать свой "подарок" до размера, соответствующего клювикам.
СПАСИБО тем, кто дочитал до конца и не повертел пальцем у виска. Впрочем, и тем, кто повертел, тоже))
     А когда наступят холода, пусть Вам вспомнится то, о чём я написала.
 Да будет всегда Хлеб в Вашем доме и Мир в Вашей Душе...

                *  *  *


Рецензии
Я размачиваю перед этим хлеб и превращаю в кашу. Голуби съедают все. А когда без угощения, пройти и шага не дают, налетают, под ноги лезут...
Иван

Иван Цуприков   23.06.2020 21:06     Заявить о нарушении
Полюбились Вы им, наверное)) А у птиц память очень хорошая. Особенно, на добрых людей :-) СПАСИБО за Ваш отклик и светлую Душу. С уважением, Елена.

Елена Кельв   23.06.2020 21:18   Заявить о нарушении