Мы отдали бессмертные души

просто так, за лимон, за коньяк

Всевышней волею Зевеса хорошо была знакома с диссидентами в СССР. Я совершила страшную ошибку - вместо того, чтобы делать карьеру журналиста в жур.Советский экран, куда меня собирались взять в штат, мы с подругами взяли и напечатали на Западе альманах ЖЕНЩИНА В СССР. Собрав в него все страшилки. А в СССР их было предостаточно. Скажем стирка. Посылая сложнейшие машины в космос (любимый лунный трактор) СССР для женщин не сделал ни одной массовой автоматической стиральной машины...

Про красивую модную одежду молчу. Тушинская чулочная фабрика - предмет ненависти всего женского населения СССР. ГДРшные колготки - 7.70 (они рвались тут же и аванс точно сжирали). А обувь? Ужас, летящий на крыльях ночи! А белье? Ладно, штанишки с начесом сохраняли женское здоровье, но на лето то можно было нашить что то красивое Ну.. не надо... Бабы перекантуются (бюст Анжелика из Ядрана - 15 рэ.) Выкройка изящных трусов из рук в руки переходила (шелка в магазинах было навалом и кружев ручной работы тоже). Шили! И вязали.

В общем высказались. Итог - КГБ кое кого посадил. Я избежала, но... пинок в зад от журнала. И я поняла, как нас, наивных, использовали. Кто то получил хорошие деньги за всю эту ситуацию. Я - разрушенную карьеру. Правда через пару лет СССР исчез. И тут мы с мужем стали заниматься небольшим бизнесом (мы смогли выжить в тяжелые времена и неплохо при этом).

Я теперь с высоты возраста смотрю на идиотов, что всем недовольны. И знаю, что случись по их хотелкам - они получат то, что получила страна в 90-е и хуже. Тут уже Запад шансов на жизнь нам не оставит. Но визг о плохой жизни при ПутЕне стоит жуткий - 90% конечно проплаченные тролли. Но есть и идиоты, которые искренне верят в грядущие хорошие времена без Путина и каждому по миллиону долларов добрые плутошкин и груди нин даст.... Ну написала... накипело!


Рецензии