У меня тоже был случай в 2015 году я едва не погиб

у меня тоже был случай.
В 2015 году.
У меня был парень мы переписывались
Он жил в городе Волгограде.
Я на 4 курсе училась.
Отлично лучшая на курсе.
Куча медалей наград.
Популярная богатая молодяа здоровая.
Ну он пригласил Андрей его звали.
Говорит хочу жениться.
Будешь моей.
Я до этого ну у меня с беременностью не получалось.
Мне ставили бесплодие.
Ну Андрей подьехал.
Мы приехали к нему.
Переспали.
Все я забеременела.
Я хотела сына.
Но потом пришел через 2 дня друг Сергей.
Якобы сказал Диана Андрей попал в больницу.
Надо деньги дать.
Ты богатая.
Я поняла что меня пытались развести.
Но я была беременна.
Узнал где он и поехала.
Я просто не умная.
Ну думаю раз муж дала деньги все что были.
Карту Сергею.
Потом пошла в ресторан Фаталь.
Там и ментов вызвали.
Нас с Андреем закрыли в больнице.
Потом через 2 месяца разобрались.
Но ребенка уже не было.

Вот так.

Но у меня есть дети это не ваше дело.
Катя Никита тоже в честь того моего.

но он умер во мне.

Никто даже не извинился.

Я пережила ад.
Сейчас наконец выбила компенсацию за моральный ущерб 2500 всемирную Звезду Диана Викторовну Лозичную оценили.

Платят хорошо.
Год сижу дома.

Я просто в шоке от всего.

У меня на пальце кольцо на левой руке.
Оно мне дороже всего.

Муж так муж.
Я уже с ним переспала раз надо как с мужем.

Ура.


Рецензии