Дневничок одного дня. смятение

-Я скоро приеду. Ты только дождись меня. Я соскучился, хочу обнять крепко. - Слова эхом тонут в темноте моего страха.
"Я почти забыла тебя. Зачем ты снова вышел из тени? Зачем лаской касаешься моей души?
...-Хорошо...
-Ты не рада?
-Отчего же..рада.
-Ладно... Приеду – позвоню. - Твой голос звучит  тише и тревожней.
Я отключила телефон, еще несколько минут сидела молча, глядя в одну точку. Мысли спутались, волной поднимая из недр памяти воспоминания, вбиваясь радостно-больным градом в сердце.
Вот говорят "горечь расставания". Я помню вкус нашего расставания. В нем не было горечи. В нем воцарилась маленькая смерть.
Мы стояли на перроне, ты обнял меня, заглянул в глаза и я молчала, стараясь  выпить этот момент словно мед перед казнью, все до капли, слизывая до последней.
Я старалась забрать кусочек твоей души и спрятать в своем сердце.
Мы шутили, смеялись, давали обещания звонить каждый день. Глупый, бездарный театр! Мы оба знаем, что... Да, знаем!
Наши мысли всегда совпадают. Это о нас фраза: "и слов не надо. Помнишь ли, как ты отвечал на мои вопросы, вслух не звучавшие? Я помню. Мы так и остались бы, слившись в единое, но это жестокое "но" раскалывает мир пополам и пропасть зарождается здесь, под ногами.
 Тебе пора - поезд не станет ждать тебя. Я ненавижу его - он разлучает меня с моим счастьем!
   Нав – сег - да!
 Конечно, можно обманывать себя словами "может быть, когда – нибудь, я уверена что это случится". Это лекарство, которое дарит нам надежда. Без него сердце высохнет, превращаясь в уголь, и душа сгорит в пламени одиночества.
   Когда-нибудь ты приедешь. Ты позвонишь и попросишь подойти к окну. А, может, я увижу тебя раньше, ведь я жду тебя, не смотря ни на что. Ты звонишь редко, мы говорим часами. Но я всегда хочу услышать :"а теперь выгляни в окно".
  Ты не знаешь, как я живу сейчас. Ты не ведаешь, что со мной было, когда подлое "но" похитило тебя у меня. Моя душа металась в лавине ужаса и не было спасения от огня. Она кричала, но ничто не могло услышать крика. Мое сердце билось одно и не слышало биения в ответ. В мои вены вливалось одиночество и заполняло каждую клетку пустотой.
  Я помню, что такое счастье. Когда обнимаешь любимого, слышишь его дыхание и растворяешься в его любви. Ты спешишь к нему, чувствуешь его настроение, радуешь самым маленьким "приятностям".
  Тогда, давно,  я спрятала тебя в непробиваемый сейф забвения под надежный замок молчания, уберегая нас от боли.
Так будет лучше....
  Почему, почему любовь врывается с болью? Почему люди встречаются тогда, когда поздно и непорядочно принимать решения? Почему это огромное чувство орошается слезами? Разве это справедливо?
  И вдруг звонок.
 Взломанный сейф небытия...Ты приедешь! И я признаюсь - я ждала тебя! Мне страшно сейчас. Очень. Мы другие. Мы оба. Но я подойду к окну и открою дверь.
 Стоя под градом радости  я улыбнусь тебе веселой, шальной улыбкой. Уткнусь в плечо и скажу:
--Я рада, что ты приехал. Я скучала очень.
Наверно так и надо жить.....


Рецензии