Ну, здравствуй

Нет, конечно, бывают и отличные дни! Но вот таких отвратных, как сегодня ещё не случалось. И ведь с самого утра не задалось! Ты ушёл на работу, хлопнув дверью так, что старая вешалка отвалилась. Мы с Веркой, кстати, тоже не очень обрадовались. Поэтому сейчас я на себе замазываю йодом следы её когтистой не радости.

И знаешь, это оказалась полная фигня по сравнению с тем, что началось потом. Здесь я тебе могу всё расписать по минутам. Но не буду. Времени нет на такой подробный рассказ. Распишу по часам. Так короче. Ну, это на тот случай, если я вдруг того…

7-00 Ты ушёл, яростно хлопнув дверью. Верка, испугавшись, пробуксовала по мне, прилично разодрав руку. Я реву, обрабатываю раны, тихо, громко, буйно и снова тихо тебя ненавижу.

8-00 Завтрак с новостями не совместим. По всем каналам несут невообразимую чушь про какой-то неудачный опыт с клонированием. Выключила звук. Диктор с озабоченным лицом выглядит несчастной рыбкой. Наушники — спасение от чуши. Музыка лечит. Реву. Верка выползла из убежища, просит жрать. Мне б её проблемы.

9-00 Люди на экране носятся с полными тележками на парковке гипермаркета. Какой-то новый триллер, наверное, боевик или жутик. Я такое не смотрю, но Верке нравится. Она всё пытается их поймать. Я решила сделать завтрак более позитивным. Ложка конька в кофе и тёмный шоколад — лучшее лекарство от дурного утра.

10-00 Сюжет фильма запутанный и непонятный, насколько можно судить о нём без звука. Интересно, кто писал этот умопомрачительный сценарий? Что за режиссёр этого шедевра? Кстати, гримёр у них тоже так себе. Зомби выглядят неправдоподобно. Хотя, если в кофе добавить коньячку побольше, можно даже поржать. А, ну его, этот кофе.

11-00 Пошёл второй час фильма. Сюжет не меняется. Такое ощущение, что кто-то включил повтор. То ли кофе был лишним, то ли уже стоит включить звук.

12-00 Если верить телику, случился зомби-апокалипсис. Кто-то решил пошутить? Верка стала беспокойной. Носится по дому, ныкает сухой корм по горшкам с цветами, нервно пьёт валерианку, ловит мух и складывает в уголок. Пошла погуглю новости и проверю запасы в холодильнике. Интересно, а откуда в доме валерианка?

14-00 Два часа в Инете ничего не дали, кроме пары полезных сайтов со сковородками и садовым инвентарём. Меня медленно накрывает. До тебя я так и не дозвонилась, вот пишу. Типа дневник. Того, кто выжил или стал зомби. Похоже, у меня начинается паника. Или трезвею. Пора сделать вылазку в магазин.

16-00 Вылазка прошла удачно. Благо, дорога идёт через лес. Люди странные. Шарахаются и пробираются короткими перебежками. Пришла к выводу, что самые смелые просто бухие. И больше всех смахивают на зомбаков. Жуть. Больше не пойду.

17-00 Твой телефон молчит. Поняла, что жить в глубинке, в своём доме такая себе удача при таком раскладе. Если что, никто не поможет. Хотя, судя по новостям из мегаполиса в многоэтажках всё ещё хуже. Самые свежие новости от мобильных репортёров. И самые кровавые. Фу, конечно, но смотрю. Надо же откуда-то брать достоверную информацию.

19-00 Есть теория, что бухих зомби атакуют быстрее. Понятное дело, выпивка и закуска в одном флаконе. Я больше не пью. Тем более коньяк кончился. Кофе, я вернулась!

20-00 Пока не сильно темно, заколотила окна и забаррикадировалась внутри дома. Сидим с Веркой тихо и вздрагиваем от каждого шороха. На всякий случай взяли с собой сторожевого пса вместе с конурой. Без будки Рик идти в дом наотрез отказывался.

21-00 Решили с Веркой сторожевого засранца припугнуть. Если будет гавкать при каждом звуке, сначала задушим, потом кость не дадим. А что? Учитывая угрозу зомби, очень даже логично. На него подействовало. Сидит, грызёт, помалкивает.

23-00 На улице подозрительно тихо. Решили немного поспать. В конуре у Рика тесно, зато не так страшно. Если выживем, надо будет ему хоть косметический ремонт сделать внутри, шторки с рюшами повесить. Добавить немного романтики.

24-00 Набирала тебе раз сто. Ты где? Мне страшно. Верка напилась валерианки и дрыхнет. Рик во сне дрыгает лапами и скулит. Мне кажется кто-то ходит под окнами и стонет.

01-00 Мне не казалось. Оно скребётся в дверь. Верка с Риком притаились в будке в обнимку. Я вооружилась сковородой с двойным дном. Помнишь, моя мама подарила мне её на восьмое марта? Такая основательно тяжёлая, 26 диаметра.

02-00 Нашла ломик и швабру. Приготовила горшки с цветами, глиняные, чтоб увесистей. Готовлюсь мочить нещадно зомбоврага. Сижу в засаде.

03-00 Ты — сволочь! Так и не починил уличный фонарь с датчиком движения. Сейчас было бы не так страшно Вере с Риком в доме. Они отказываются выходить из будки. И меня туда не пускают. Не ищи логики между будкой, домом и уличным фонарём. Я сама не понимаю. Похоже они оба валерьянки перепили.

05-00 Верка с Риком говорят, что я подозрительно себя веду, когда трезвая. А-а-а-а-а-а-а! Возьми трубку, пожалуйста!

06-00 Наконец-то запасы валерианки закончились. Мы устали бояться. Тот, кто ползал всю ночь под окнами и скулил, похоже, уснул. У нас есть план. Верка ведёт себя странно. Наверное, похмелье. Одна надежда на Рика. Будем нападать. Тем более утром не так страшно. Если что, прощай...

Осторожно поворачиваю ключ в замке.

— Ну, здравствуй!

Хрясь.


Рецензии