Призрак прошлого

Огромный танцпол, слишком громкая музыка и диско-шар больше подходили для клуба, без длинной барной стойки и множества столиков назвать это место «баром» было бы трудно. Собираясь заказать нам с Настей пару коктейлей, я направилась к стойке, но резко остановилась посреди танцпола, увидев до боли знакомый силуэт, а родинка под левым глазом окончательно убила все сомнения в том, кто стоял у бара - Ник.

Он нервно вертел в руках пустой бокал, озираясь по сторонам, как будто кого-то ждал. У него все та же стрижка, но он заметно подкачался и отрастил приятную бородку. Рассматривая его, мой разум начал воспроизводить фильм, состоящий из воспоминаний, и я ощущала их так, словно все это было вчера.

Дни, когда его поддержка, которую так и не смог оказать мне Влад после аборта, давала надежду и позволяла верить в то, что я все сделала правильно. Он всегда оставался самым преданным другом, не осуждая и не поучая меня, что бы я ни натворила.

Тот единственный день, когда его руки страстно и трепетно касались меня, а губы покрывали поцелуями так, что я не могла дышать. Его движения сводили меня с ума, казалось, что я нахожусь в невесомости, а может, во мне тогда говорила текила - неважно. Важно то, что спустя месяц он плюнул мне в лицо.

День, когда я его потеряла, стал одним из худших в моей жизни. Он любил Настю, что я всегда прекрасно понимала, даже когда его крестик бился о мою щеку, но она никогда не отвечала ему взаимностью. Ник так отчаянно нуждался в ней, что я помогла ему, подстроив их общение с помощью TeamViewer*. Настя даже не догадывалась, что переписывается с Ником, он достаточно хорошо меня знал и с легкостью копировал мой стиль общения. Узнав правду, она не оттолкнула его, скорее, слишком глубоко подпустила, и существование Артема не стало преградой. Неожиданно для всех Ник решил, что моя дружба ему не нужна, и сообщил эту «чудесную» новость самым мерзким способом:

- Мы, конечно, классно потра*ались и все такое, но тебе больше нечего мне дать, - этими словами он разрушил то немногое, что было мне дорого – нашу дружбу.
Прошло два года, я искренне верила, что кроме ненависти и худших пожеланий в его адрес ничего не осталось, а сейчас стою в толпе беззаботных, танцующих незнакомцев и прикладываю огромные усилия, чтобы не разрыдаться. Мне хочется уйти, но ноги налились свинцом, в голове полный бардак и я не знаю, что делать.

Ник посмотрел в мою сторону, наши глаза встретились, и я, с трудом нащупав в сумке телефон, в шестой раз набирала лучшую подругу:
- Прости меня, - виноватый голос. – Я должна была помочь ему устроить эту встречу.
- Иронично, - с горечью сказала я. – Почему?
- Мне очень жаль, но я не могу сказать. Надеюсь, ты простишь меня, - раздались гудки.

Осторожно он пошел в мою сторону, наступила оглушающая тишина, все вокруг расплывалось, и единственное о чем я просила Вселенную – возможность ничего не почувствовать от его близости.

*Программа удаленного доступа с одного компьютера на другой.


Рецензии
А может быть, это судьба? С симпатией, Александр

Александр Егоровъ   16.07.2020 23:07     Заявить о нарушении
Вполне возможно. Их история еще не окончена :) С уважением, Эл

Эл Эйр   27.08.2020 11:47   Заявить о нарушении