О том почему я не умная

Просто просто с Михаилом давно знакомы.
Тот есть он инженер был на заводе работал
Денег горы.
А я блондинка.

И решила что это БОЖИЙ ДАР НИКИТА.
НАШ ПАПА.
СУДЬБА И ТОГО.

Он просто сказал что я дура но красивая.
Пожалел наверное.
Про то кто я он не знал.
Что у меня бабла куча славы.
Что Принцесса Диана это правда я.
Ну и все.

Потом сына родили.
Там знаете.

Только аварии не было.
Че я пишу.

То есть я просто пересела к нему.
Получается спас меня.

Я потом смотрела как будто со стороны.

Я стала сильно верить в Бога.
И так далее.
В православии и храм там вера.

Вы что про нас знаете все.

И лезете зачем в каждую щель.

Пошли ВОН ИЗ ЖИЗНИ МОЕГО ДРУГА.
ДА ДРУГА.

МУЖ ДРУГ.
И СЫН ДРУГ.
МЫ ТРИ ДРУГА.
ТРИ ЛЬВА.

МнеБог Катю дал и Никиту.
Но я и считаю Бог дал мне его дважды.

Нахера ЛЕЗТЬ,
МИША ПРОСТИ У МЕНЯ СДАЛИ ВСЕ.

ПОШЛИ НАХУЙ

МУЖ ДОМА.
МАМА ДОМА,
СЫН ДОМА,
НЕ ВАШЕ ТАРАКАНЬЕ ДЕЛО ИУДЫ ВСЕ.
Я БОГ.

И тогда в 2015 году я поперлась прямо туда.
Там перестрелка была.
Но Андрей он спас.

Это мой третий муж.
Или второй.

Запуталась.

ЛЮБЛЮ МИШУ НАДЕЮСЬ РЕШИТЬ ВСЕ


Рецензии