Что Даст Обучение В школе Энерго-звука

Мир Энергии очень отличается от представлений о Мире человечества в целом.
Хотя есть Яркие представители которых мы знаем...
Но каждый раз я слышу, от учеников - ну он это не я, мне не до этого....
Мне бы выжить, на хлебушек.... Или у меня полно очень важных дел...
И трудно поверить, что нет ничего более важного чем сам Процесс Жизни.
Прибывание в закате, в рассвете, в Солнце и Луне, в каплях дождя, в грозе, в аромате цветов.
Кто все это определяет? Кто создает реальность вокруг себя?
Все это делаем мы. Мы сами формируем эти запросы.
Если внутри нет стремления познать,то что еще не познанно.
Если внутри нет желание овладеть доступными принципами Мира без границ?
Открыть в себе, осознание о самом себе, исходя из истинного знания.
- То зачем было рождаться Человеком?
Ведь даже лягушка на болоте счастлива в своем проявлении.
 
У нас, у каждого есть уникальный шанс, в познании безграничного пространства.
У нас есть уникальная возможность открыть себя как сознание.
Для этого есть множество путей.
Однако если мы осознаем насколько важен в нашей жизни наш собственный голос.
Насколько интересно работать с ним и к чему эта работа может привести.
Мы откроем не только безграничное пространство, но приобретем пульт управления измерения безграничных возможностей. 
 


Рецензии