Б я про интернет и про разговоры байка

..Да уж..   Здравствуйте дорогие читатели! Дела то какие пошли.. Довольно грустные пошли.. Понимаете, сложилась такая ситуация.
  Сотовые у меня есть. Куча их.  Аж десять штук. Разных модификаций.  Лежат они в шкафу, в столешнице.

 Состарились они. Увы. Конечно, работают еще. Могут работать.  Но увы. Уже не того.. Не того они. Как металлолом они стали.
 История. История моих отношений -взаимоотношений. Кому только и не звонила я.
Раньше  сотовый, он был один. Тряслась я над ним. Как бы не уронить его на пол и не сломать, боялась.  И звонить было кому.

  А теперь. Теперь  у меня накрученный, с памятью, крутой и мощный. А звонить то и  некому. Все того –с. Все друзья  померли уже. Время идет. Все поумирали. А я  осталася.
Никак не могу помереть. И некому  позвонить.
А телефоны сотовые я по - прежнему регулярно покупаю. Раз в год.  Потому как сотовые все круче и круче. Как говорится,  все могучее и могучее. Вот недавно, прикупила я телефончик один.

 Недорогой. Название у него есть, на квантовой основе какой –то. И процессор у него квантовый. И звук и батарейка что надо.  И память у него закачаешься.  Очень большая в общем. Очень обширная память, на Террабайты.

 И быстродействие отличное, почти мгновенное. Почти мгновенная работа у него   и днем и ночью.
И это.. И у него  есть способность поддерживать беседу с хозяином.

  Так вот. Странная  ситуация. Мощный  сотовый, а звонить некому. Всё. Все поумирали друзья и знакомые.. Как  никак я давненько уже живу.. В лесу своем..  На травах, да на травах живу. А люди, мои  знакомые, те как то и очень уж мало живут. Они словно Коротко Живущие Частицы. Родились они. Рраз! И нет  их. 
 
 Состарились они уже,  и умерли. Оградка да памятник от них.  А я все живу и живу. И как мне не надоест -то. Благо, что есть  великий Интернет.
Никто там меня и не знает. Появилась- перекрестилась, наследила, заметила кому то –приветила его и смылась. И никто меня не знает. Вот так и живу. Один автор по имени Николя меня  привечает. Изредка.

  Да, этот сотовый мой каждое утро меня привечает. Сам включается, сам разговаривает.. И сплетни мне, те что по Дзену рассказывает.
Вот так и живу.  Грустно, что некому позвонить.. все ушли на тот свет. В мир иной убрались.. Но я не унываю. Я живу.

  Вот недавно, пришла мне мыслишка на ум. Одна мыслишка. Хочу голоса людей некоторых, специально записать и зафиксировать.
Чтобы голос как бы жил самостоятельно. И тональность и тембр. В общем, хочу, чтобы эти голоса жили – были. Как бы существовали сами. Мощность моего крутого квантового  сотового  позволяет такую «канитель» организовать.

 И не надо будет звонить каждый раз.. И набрал номер, а там этот голос есть. И он каждый раз, новенькое выдает. Как бы есть он, и как бы его нет.. Виртуальным голосом разговаривает. Утром встала, и позвонила.. И все веселее как –то. А то и мне позвонят, виртуальные голоса моих друзей. Что то подсоветуют, что то подскажут  или похвастают чем то..

  А то, как то, тоскливо очень. Встанешь утром, а рядом и никого и нет. Людей миллиарды.
А поговорить – то и не с кем. Парадокс да и только. А теперь, надеюсь я,  с моим мощным крутым сотовым я и не буду одинокой.

  А то, и позвонить не кому! Ну надо же!
Да и по Интернету друзья уходят.  Теперь, думаю организовать некоторых авторов невидимок. Типа клонов. И у каждого будет своя история. И каждый о чем то будет балаболить. Человек десять организую. Виртуальных людей. И, и, все меж собою будут разговоры  разные вести. Сплетни будут передавать. Радоваться будут, спорить, и даже ругаться  в вежливой форме, без оскорблений..

  Получится у меня виртуальный маленький  коллективчик- междусобойчик.
 Сама буду ругать и хвалить. Сама буду с ним разговоры вести. И никто не догадается. И все скажут, какая  я талантливая и общительная.

  Если что, они  завсегда поддержат меня. А если надо, и покритикуют меня в меру. Даже, даже, могут и оскорбить  меня. Не сильно.  Разрешаю. Я не обидчивая.
Пусть и покритикуют  меня. Скандалы – это тоже как реклама. В пределах правил конечно. В меру конечно. Для вида.

  Все интересно.  И как то не скучно.
А то, ко мне мало кто ходит. И я не хожу. А тут, мои виртуальные клоны, как начнут ходить ко мне в гости. Да неожиданно. Как то.
Вдруг. Ни с того ни с сего. Ну, потому, как  мой  комп  будет сам их планировать, сам будет тему придумывать, и сам будет  «бочку» катить, если это надо, чтобы веселее было.      

  Так что. Наука и техника не стоит на месте. Искусственный  разум уже, как бы в работе. И он как бы вечный. Он бессмертный. А авторы. Авторы все когда то умирают. Потому как лечебные трав не  знают, и не заваривают их.
А я вот выпила чайку  на травах, и вот, еще что - то выстукиваю кривеньким пальчиком костлявым на клавиатуре.

  И ничего. Не страдаю и ни о чем не плачу.
Все отлично, все - о кей.
Вот и ва м рассказываю. Чтобы  не грустили. А если туго будет, обращались ко мне.

  Подскажу, как с одиночеством бороться..
 Подскажу, как крутой этот сотовый  достать. И комп крутой  такой  прикупить.
Так что.. Все нормально товарищи господа.

 И как говорится, пишите письма..
Все на этом.

 Я ваша уважаемая Б Я.
 До следующей очередной  встречи..

Иркутск.
23.06. 2020  год.
(я на даче..) 


Рецензии