Сегодня я с утра проснулся

Сегодня я с утра проснулся
Тебя увидев в своём сне,
Слеза скатилась, шарик вздулся
На белоснежной простыне

Я плакал, да, скажу: я плакал,
О том что было и прошло,
В постели выл я как собака
Что всё у нас не так пошло

Мы оба были ведь не правы
И проявили гонор свой,
Любовь была нам для забавы
И не моей, твоей судьбой

Я так хочу к тебе прижаться
И гладить грудь, смотреть в глаза,
В одной кровати оказаться
Шептать: попалась егоза

И целовать тебя до боли,
Кричать: люблю одну тебя,
Любаша, ты приснилась что ли?
Или придумал это я

А помнишь, ездили на море,
Посёлок Южный, крутой склон,
Ну неужели уже боле
Не будет явью этот сон

Хочу сжимать тебя в объятиях
И гладить плечи, твою грудь,
Одних минуток этих ради
Хотел бы снова я уснуть

Наверно скажешь: дурачина!
Любовь заключена не в том,
Ты всё придумал как мужчина
И потому приснилось сном

Любить лишь женщины так могут,
И не касаясь- целовать,
В твоих объятиях нету проку,
Эх! отправляйся снова спать!


Рецензии