Светлана

               


        Я давно обратил внимание на высокую худощавую девушку. Она садилась в автобус на моей остановке. Я тогда был уже женат, но, тем не менее, опыта с женщинами у меня практически не было. Поэтому я просто смотрел на нее, не предпринимая ничего для знакомства.

        Как-то поздно вечером в полупустом автобусе я увидел ее в окружении двух или трех поддатых парней. Они явно к ней приставали. Она пыталась их урезонить, но тщетно. Я подошел к ней и предложил:
-Пойдемте, я Вас провожу.
Не знаю почему, но парни даже не вякнули. В то время я был достаточно уверенным и где надо наглым. Я неплохо боксировал и мог послать на пол любого.

Так мы познакомились. Ее звали Светлана. Студентка заочница биофака, работала в районной санстанции. Мы часто встречались, но только на остановке автобуса. Здоровались, беседовали, я иногда провожал ее до дверей общежития. И все. Почему? Сейчас я могу объяснить это только моей неопытностью.

       Через несколько лет, когда я только, что женился во второй раз, мы случайно встретились в городе. Света не изменилась. Выглядела так же прекрасно. Изменился я. На следующий день я впервые был у Светланы в гостях.

       Она все так же жила в общежитии. Бедные, бедные девушки, которым годами приходится жить по общагам. Ждать и надеется. Радоваться случайным мужчинам, которые заглядывают к ним. Не скажу, что я был дисциплинированным любовником. Я мог месяц не звонить и не появляться. Светлана всегда была рада моему звонку, ждала меня. Но, в то время я был молод и глуп. Мужчины, да, наверное, и женщины не ценят то, чем обладают. Всегда, кажется, что, то, недоступное, всегда лучше того, что есть. Только со временем начинаешь ценить в женщинах преданность и любовь.
 
Я к Светлане относился легко. Дозвонился – хорошо. Нет, тоже не плохо. Единственное чего я объяснить не мог, то, что я всегда ее хотел. У меня всегда на нее стоял. Сейчас я могу сказать почему. Света меня любила. Любила не за что-то, а просто так, такого, каким я был со всеми моими недостатками. А, если мужчина чувствует любовь – он может гораздо больше. Поверьте. Я знаю, что говорю. Не занимайтесь сексом без любви. Вы можете облажаться. Вам даже может показаться, что Вы потеряли мужскую силу. А все оттого, что Вы не чувствуете любовь.
 
Однажды,  мы встретились у меня на квартире. Светлана хотела как-то со мной объясниться, а я грубо отмахнулся от нее. Я даже не придал этому значения. Проводил ее до двери. Она ушла. Я убрал постель, оделся и тоже вышел. Сел в автобус и из окна увидел Светлану. Она высокая, красивая шла по улице и плакала. При мне она держалась, а одна не выдержала…

Сейчас, по прошествии многих лет я понимаю, что прошел мимо ее большого чувства. Мне было лестно принимать ее любовь. Я не думал о наших отношениях. Я ничего не обещал и не строил планов на будущее вместе с ней. Я полагал, что и она так ко мне относится. Но, наверное, я ошибался. Мужчина никогда не знает, о чем думает женщина. Может это и к лучшему.
Потом она вышла замуж, и я больше ее не видел...
               


Рецензии