C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Я - бенефициар!! Оба-на?!

Дорогой Леонова!

Меня зовут г-н Элвин Боб, юридический представитель, старший адвокат, международный юрист и частный менеджер по работе с клиентами моего покойного клиента. В 2019 году мой клиент по имени Янто Леонова  скончался, оставив после себя денежное наследство в размере десяти миллионов долларов США (10 миллионов долларов США). Мой покойный клиент и дружок выросли в "Безмятежном доме для младенцев". У него не было ни семьи, ни бенефициара, ни ближайших родственников на сумму наследства, оставленную в его банке.

Финансовое право наследования однозначно позволяет умершему Банку использовать свои средства по своему усмотрению, если наследственные фонды останутся невостребованные на срок тридцать шесть месяцев после смерти владельца счёта. Причина, по которой мы связались сейчас, в том, что вы носите то же имя, что и покойный, так что я могу представить вас в качестве бенефициара моего покойного клиента.

Это 100% законно, так как умерший Адвокат, Закон говорит, что у меня есть последнее слово о том, кто является бенефициаром умершего имущества. Если вы заинтересованы и вы готовы сохранить это предложение в абсолютной конфиденциальности и доверия, то свяжитесь со мной сразу, через мою частную электронную почту .......@ mail.ru и мы можем проработать детали, и вопрос вашей компенсации.

Спасибо и Бог благословляет нас.
Г-н Элвин Боб

Получив сие послание по электронной почте, я тут же побежала смотреть в интернете насчёт словечка бенефициар! Дабы удостовериться, что я всё правильно поняла и баксы сами плывут мне в руки!

Бенефициар - (от франц. benefice - прибыль, польза, бенефициарий) - лицо, которому предназначен денежный платеж, получатель денег.

Оба-на?! Неужто, мне наконец-то сказочно повезло и какой-то дядюшка вдруг оставил мне в наследство аж, 10 (!!!) миллионов долларов! У меня руки вдруг сразу стали влажными, а голова пошла крУгом!
Правда, очень смущало множество грамматических ошибок в тексте послания!
Но, с другой стороны, это же, явно, писал кто-то из америкосов. А они, как помнится, по образному выражению Задорнова, все... "тупые".
Никоим образом не хочу обидеть моих "благодетелей", стремящихся мне всучить аж, 10 миллионов баксов! Ошибки я им прощаю! Говорю сразу же и бесповоротно!
Шут с ними, с ошибками!
Всё же, 10 миллионов на дороге просто так не валяются!

Все буквы-цифры электронной почты Элвина Боба, я тут разумеется афишировать не собираюсь! Мало ли, ещё найдётся всяческих Леоновых, кои протянут свои грязные руки на МОИ 10 миллионов!!!!
Ату их всех скопом, Леоновых этих! Пусть даже не рассчитывают погреть свои грязные лапы на МОИХ миллионах!!
Сижу-мечтаю о том, как распоряжусь этими деньжищами!
На фото - сие Письмо пришло на мою эл. почту!
 Завидуйте молча! Я уже долларовая миллионерша!
______________________________________

 Людям наивным и доверчивым, простодушно принимающим любые подобные Письма за Истину! А равно, людям с недостатком чувства юмора, скажу:
Данное Письмо НАСТОЯЩЕЕ! Действительно пришло мне на электронку!
Но!!!

 Я всегда помню:
Остерегаться мошенников и беречь деньги легче, если знать вот эти правила:
1. Верить нельзя никому.
2. Нагреть могут даже родственники.
3. Быть параноиком не стыдно.

ПРОДОЛЖЕНИЕ: http://proza.ru/2020/06/30/544 - Я - бенефициар 2! Десятизначные цифры наследства!


Рецензии
И мне нечто подобное каждый день шлют, Галина!
Но пока я не миллионер 😀.
Зеленая.
http://proza.ru/go/www.proza.ru/2012/12/11/980.
Новых творческих удач!

Федоров Александр Георгиевич   21.12.2023 21:06     Заявить о нарушении
Жаль, что не миллионер.
Но, это только ПОКА!

С улыбкой,

Галина Леонова   22.12.2023 09:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.