Для души

Купила на аукционе старый граммофон... Не только для украшения интерьера в ретро стиле, а для того чтобы слушать ностальгическую музыку с этим уютным шумом и треском, этот живой звук, не похож на звуки телефона и компьютера... Мой граммофон играет тихо, что исключает возможность жалоб проходящих под окнами, немного потрескивает, но зато теперь могу прослушать всю коллекцию пластинок с моим любимым американским джазом и советскими песнями... Кстати, граммофон тоже из СССР.
Следующий хочу отыскать ретро телефон "директорский", без шуток))
Просто так... Для души...


Рецензии
Вас обманули, Лилия. Это не мексиканский тушкан, а шанхайские барсы. В смысле, не граммофон, а патефон :) Для души посоветовал бы купить астролябию — сама меряет, было бы что мерить :)))

фон Бар Алекс-Эрнст   25.06.2020 12:43     Заявить о нарушении
Это старинный геодезический
прибор для измерения углов.
Нашел в инете и нахлынули
воспоминания - как я учился
на лесхозе и у нас была геодезия.............................:)

Лиля, ты решила воплотить в жизнь
одно символическое фото?.........:)

Саня Катин-Ларцев   25.06.2020 20:15   Заявить о нарушении
На фото - радиола, Лиля.
Купи её - не пожалеешь...:)
(Если найдешь, конечно...:))

Саня Катин-Ларцев   25.06.2020 20:18   Заявить о нарушении
У меня она есть от бабушки
с дедушкой, и в детстве я
её даже слушал, помню, как сейчас...:)) -
"Принцесса цирка - двойной альбом,
сингл "Арлекино", и многое другое...:))

Саня Катин-Ларцев   25.06.2020 20:20   Заявить о нарушении
И телефон у меня такой есть.
Вот так вот!...:))

Саня Катин-Ларцев   25.06.2020 20:22   Заявить о нарушении
Мдааааа, ну тут и экспертов навалило... Мне аж не по себе - столько умных людей, и я - для которой граммофон, патефон, радиола - один чёрт, просто понравилось и купила... Кстати, телефон скоро у меня будет, я на месяц приехала на малую родину с так сказать рабочим визитом)))
А когда вернусь - всех приглашаю пить чай из викторианского самовара у меня в гостиной... Только на стулья садитесь осторожно, антиквариат который может провалиться если кто-то тяжелее меня)

Лилия Герус   09.07.2020 06:31   Заявить о нарушении
А насчёт оставления следов под чужим комментарием фрекен Бок сказала бы:
"Фу, как некультурно!"

Лилия Герус   09.07.2020 19:52   Заявить о нарушении
Миль пардон, мадам,
больше ни слова.

Саня Катин-Ларцев   09.07.2020 21:12   Заявить о нарушении