С Днём Победы, уважаемые коллеги и читатели!

Помянем наших дорогих фронтовиков - погибших на полях сражений, без вести пропавших,участников и инвалидов Великой Отечественной войны.
Мой дядя по отцу Хаким погиб во время форсирования Днепра, мой дядя по матери Толеген пропал без вести под Одессой, а мой папа Шугай Каурсенович умер от военных ран в 1975 году. Он был призван в ряды РККА в 1936 году, закончил полковую школу связистов, участвовал в войне с Финляндией и нацистской Германией. Воевал на Волховском фронте. В феврале 1943 года был тяжело ранен.
На снимке мой папа. Снимок сделан в 1939 году.

 


Рецензии
СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ НИЗКИЙ ПОКЛОН И СЫНОВНИЕ СПАСИБО ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ТОЙ ВЕЛИКОЙ И ПОИСТИНЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ!
С уважением Е.Махно

Жека Махно   17.04.2023 15:07     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой, за душевные слова о фронтовиках Великой Отечественной войны. Они заслужили вечной светлой памяти, ибо были участниками самой кровопролитной, самой жестокой войны в истории человечества. Они были бесстрашными Воинами Света и Добра.
Вы писатель, каждое слово которого дышит жизнью и излучает свет. Я прочитал несколько Ваших рассказов и получил огромное удовольствие.
Всего доброго!
Карл

Карл Иса Бек   17.04.2023 20:43   Заявить о нарушении
Спасибо Карл Иса Бек, просто для меня тема войны тоже близка- мой отец , как и ваш, кавалер ордена красной звёзды, самого кровавого ордена, как говорили ветераны, прошел от Карлага до Берлина...и обратно.он не любил рассказывать о войне, но я видел его слезы, когда он смотрел по ТВ, как пьяный Охуельцин дирижировал ансамблем при выводе войск из Германии.
Светлая им память.спасибо что пишите об этом.
С ув Махно

Махно Евгений   17.04.2023 23:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.