Желанное наваждение...

Ты удивительным образом сводишь меня с ума!

Ты заполняешь собой всё моё внутреннее пространство…
Ты заполняешь собой всё моё тело, мой мозг, моё сердце и мою душу…

Ты делаешь это так обволакивающе мягко и так настойчиво, что я хочу сдаться в твой сладкий плен без всякого сопротивления!

«Возьми меня в свой сладкий плен…
Ибо в узах твоих – моя свобода!»
 
Я хочу полностью растаять под невидимым натиском твоих физически ощутимых, мощных флюидов…
Хочу утонуть и раствориться в твоей светлой,  и такой доброй ауре…

… хочу стать частью тебя…
Лишь малой частью, но такой желанной и такой нужной тебе…

Ты приходишь ко мне во сне…

О! Так бесцеремонно!
Так откровенно проникаешь в мой сон!

Ты не просто не даёшь мне спать, ты совершенно откровенно вторгаешься в моё сонное пространство!

…будишь меня нежными поглаживаниями…
…томишь тёплым дыханием сквозь лёгкие прикосновения губ и влажные поцелуи…
…уносишь с собой  в прекрасный мир эротических фантазий, откровенных мечтаний и самых сладких воспоминаний…

Ты взрываешь мои мозги даже во сне!
Доводишь моё тело до высшей степени удовольствия…
Эмоционального и физического…

В этих снах я переживаю заново все самые лучшие моменты нашей чувственной близости…
И в этих снах ты удивительным образом… осуществляешь все мои тайные желания, даришь мне новые ощущения, и сам открываешься мне по-новому…

Ты ещё более нежный, и ещё более настойчивый, соблазняющий, властный, и такой возбуждающий…
И в этих снах, с тобой… я сама становлюсь ещё более послушной, бесстыжей  и несдержанной…
Ведь сопротивляться твоему обаянию невозможно, даже во сне…

Эти совершенно реалистичные сны с твоим участием – самые желанные из всех возможных сновидений, какие только могут возникнуть в моей, отдельно взятой, прелестной, женской головке…

Особенно в предрассветные часы...

Когда дурман от этих ночных сладких томлений ещё долго не выпускает меня из своих утренних объятий…

Держит под тёплым одеялом, качая на волнах твоей бесконечной нежности…


Рецензии


Иногда и сны предчувствий чего-то неожиданного, и поверьте ,потом долго мучает , что б его и не было никогда.Спасибо за ваши интересные суждения ,Ирина!

Нинель Товани   29.06.2020 19:11     Заявить о нарушении
Благодарю, Нинель!
Пусть хороших, цветных и добрых снов будет больше!

Светлых Вам мыслей, светлых дней!

И.Р.

Ирина Рэйн   29.06.2020 19:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.