Попадалово

Как попадают на честный суд
«Книги бывают только бумажные.
Всё остальное просто информация»
ГиперАвтор

Есть такие страны, где посещать суды и принимать участие в судебных процессах противно и неприятно, а есть Канада.  И не то, чтобы там судили более справедливо, чем в других местах, но зато там бывает очень весело.

Справедливость любого суда в мире зависит от субъективного мнения судьи. Если  его субъективное мнение по поводу рассматриваемого вопроса совпадёт с твоим, то всё справедливо. А вот если не совпадёт – бывает очень обидно, потому что в суде всё абсолютно не справедливо!

Суды присяжных и суд шариата это тоже суд, но на особых условиях.  В первом случае учитывается коллективное мнение. Во втором же идут к справедливому авторитету для решения спора. Но основа всего  суда везде - это субъективное мнение судьи!

Мне как-то пришлось судиться в Канаде с полицией.  Если говорить тупо и откровенно, то я превысил скорость на целых одиннадцать километров в «школьной зоне». То есть ехал со скоростью 51 километр, вместо 40. На то были объективные причины, потому что трак меня реально прессовал.

Бывают такие водители большегрузов, которые обижают  на дорогах водителей маленьких авто. Это был как раз мой случай, и чтобы уйти от столкновения и не вылететь на обочину, я увеличил скорость.

Дело было вечером, детей никаких нигде не было, но был улыбчивый полицейский. Он радостно остановил меня и сообщил о моём правонарушении на чисто английском языке.  Я же решил поговорит с ним на французском. Канада страна свободная, на каком хочешь языке, из двух на выбор, на том и говори с полицейскими на дороге. Они теоретически обязаны их знать.

В провинции Онтарио, правда, только семьдесят процентов  полицейских знают французский язык. Но это – их проблемы! Не знаешь французский – иди в школу и учи! Или не привязывайся к нормальному франкофону  водителю. Отпускай его сразу ж, без разговоров.  Он же всё помнит! На номерах машин из провинции Квебек так и написано: «Я помню». В отличие от номеров машин из Онтарио, где пишут «Твоя для открытий».  Так, кстати,  англоязычные  полицейские обычно и делают – отпускают франкофонов и не позорятся.
В провинции Квебек, например,  все полицейские красивые, здоровенные и говорят на двух языках. Попавшийся мне полицейский из Онтарио был  маленький, индус, но  зачем-то тоже говорил на французском языке, как и я. И лучезарно улыбался при этом.

Я рассказал ему историю про плохих водителей трака, которые плохо ведут себя на дорогах. И он со мной полностью согласился. Он сам видел всё, что трак сделать хотел со мной, как пытался столкнуть меня на обочину! Но, «school zone». И трак не превышал скорость, а я превышал. И он сожалеет, но ничего не может поделать. Только лучезарно улыбаться, индюк, может!

Дело было не в штрафе 45 канадских долларов. Дело было куда серьёзнее.  Ежемесячный платёж за страховку в Онтарио у меня был всего 110 долларов.  Я знал нескольких человек, кто платил даже 70 долларов каждый месяц. Но это были очень заслуженные  люди, очень долго жившие в Канаде.  А многие менее заслуженные платили 140-250 ежемесячно и плакали от этого. А друг  Олег платил даже 450, и не плакал! Правда потом, по моему примеру, зарегистрировал машину во Флориде. И даже там права получил. За это был лишён права въезда на территорию США, как  жулик. Правда его адвокаты пошли в не самый справедливый суд США и за хорошие деньги ему возвратили это право. И это простая страховка, эквивалент российского ОСАГО,  забирает из кармана жителей Онтарио такие немалые деньги. И, честно говоря, при ущербе от аварии менее 500 долларов ничего никому не даёт. Про КАСКО я вообще говорить даже не буду.

Я всегда не любил провинцию Онтарио за систему автострахования. Я очень любил за это провинцию Квибек! США же мне вообще никогда не нравились, там жить всегда было опасно.

  Много лет я ездил на машинах с Квебекскими номерами по провинции Онтарио и платил там же страховку! Аж целых 30 долларов в месяц платил! Мне все завидовали, но мало кто из друзей был готов на такое окаянство. Интересовались о том, как я так хорошо устроился, вздыхали, завидовали и «продолжали жрать кактусы».

А чуть менее года назад мой друг из Квебека пошёл на пособие по безработице и попросил снять с него мою машину. Их на нём было целых три. Я снял, конечно, и поставил на учёт в Онтарио, где я был «прописан».  Менять прописку из-за  страховки было неразумно. И я, как все в Онтарио, страдал уже  почти год от непомерных поборов. А тут этот штраф!

Позвонил сразу же своему страховому агенту Оксане, она проверила по базе данных, последствия такого штрафа. Мой штраф в 45 долларов  повышал автоматически страховку до 210 долларов в месяц! Штраф – фигня, страховка – больно.

Кого это не возмутит, где справедливость?! Для этого ли осваивали Канаду белые люди? Почему так унижают русских в Онтарио? Это же унизительно платить 210 в месяц за право ездить на машине. Суд! Будет им суд! Даром что ли я русский юрист, специалист по «conflict of low»?

И я решил идти судиться в «самый справедливый  канадский суд» с полицией.  А как же иначе? Если не повезло с полицией, то попытаем счастье в суде.  В пятидесяти случаях полицейские не приходят на суд и автоматически его проигрывают.

Даже если и придет. Посудимся! Тем более, я знаю, как и что говорить. Прецеденты были в этом суд недавно.  Вон, Неля из Авроры, превышение скорости на 40 км отбила! Правда, у неё адвокаты были очень дорогие. И муж негр, да к тому же масон. Ничего, мы русские, ещё поборемся за правду и справедливость! Судьи любят простых рабочих парней защищать, без адвокатов которые, претерпели от полиции страдания.

«Наше дело правое, победа будет за нами!»

Это произведение включено в Книгу 214. Хроники. Время года.  (Стандарт Е-40) и некоторые другие.
На все вопросы ответит  Литературный Агент Писателя, Поэта, Художника, то есть Автора

Тел.,WhatsApp:  +79889744885    e-mail: enot-1917@mail.ru   https://vk.com/prostoenot1917    Можно заказать и приобрести бумажные книги

Социальный проект «Белая книга» https://vk.com/public192685079 
 
Библиография книг   https://vk.com/public192202933

Лапу приложил Михаил Потапов


Рецензии