Снежные клопы, байка

         Был обычный февральский день. В городскую библиотеку пришла женщина средних лет. Обсудив все важные новости, читательница между делом сообщила:
- А вы знаете, у нас в городе снежные клопы появились! Это, наверное, американцы нам все подбрасывают!
- Пардон, - ответила библиотекарь, - вы что-то путаете. Никакие насекомые в снегу не могут жить в принципе!
- Ничего я не путаю! Живут они в снегу или нет – я утверждать не берусь, но клопы в наших снегах появились. Вчера сама, своими глазами видела.
- Вы себя хорошо чувствуете, голова не кружится, нигде не болит?
- Со мной все в порядке
- Но вы все-таки как придете домой – прилягте отдохнуть.
- Не верите, да? Хотя, я бы тоже не поверила, пока сама в руки их не взяла. Дело было  так: моя младшая дочка после обеда пошла во двор, в снегу кувыркаться. Домой пришла – вся, как снежная баба, а на плече,  в таявших комочках снега, сидели два серых клопа!
- Ну, с чего вы взяли, что они в снегу живут?
- Так, ребенок пришел с улицы, на улице снег, значит, они из снега вышли, а откуда же еще им взяться?
- Ну, девочка же перед тем, как в квартиру зайти, в подъезде была? Может, на нее что-то сверху свалилось? Сами знаете, в каких домах с вами живем.
- Нет, это американцы, точно вам говорю! – Погрозив куда-то в потолок указательным пальчиком молвила читательница. - Ладно, я пойду, мне еще к Клавдии Семеновне заскочить надо. Нет, ну это надо же додуматься – снежных клопов нам подкинуть!
          Продолжая что-то бормотать себе под нос, дама удалилась.
- Берегите себя, -  бросила той вдогонку библиотекарь, сочувственно провожая ее взглядом, - до чего народ у нас дремучий пошел, на дворе двадцать первый век, а рассуждения остались средневековыми.
                (12.04.2014)
               


Рецензии