Довольно для тебя благодати Моей!

"Довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи"

2Кор.12:9

Следовательно, и о нашей слабости и немощи можно сказать что-то хорошее: через нее возвеличивается сила Божия. Вы еще, может быть, никогда не испытывали власти и силы греха, если до сих пор еще не чувствовали слабости и немощи человеческой природы. Да прославлен будет Господь за это жало в плоть и за ангела сатаны, если только они побуждают нас к силе Божией.

В этом стихе предлагается нам драгоценное слово, которое произносят для нас уста Самого Господа. Автора этих строк Он исполнил величайшей радостью. Благодати Божией достаточно для меня. Я должен был бы всегда размышлять таким именно образом. Разве не достаточно небес для птиц, а морей и океанов - для рыб? Он удовлетворяет все мои, даже самые великие потребности. Он, постоянно проявляющий заботу о земле и небе, конечно, в состоянии позаботиться о таком черве, как я.

Итак, будем уповать на нашего Бога и на Его благодать. Если Он не освобождает нас от нашего горя, то Он несомненно, сделает нас вполне способными перенести его. Он дарует нам Свои силы, так что червь измельчает горы, а ничто превратится в победителя, который возвысится над высокими и сильными. Для нас гораздо лучше обладать силой Божией, нежели своей собственной; если бы даже мы были в десять тысяч раз сильнее, чем являемся в настоящее время, то пред лицом врага это все равно было бы ничто; но если даже мы и окажемся слабее своего нынешнего состояния - а это едва ли даже возможно, - то и тогда нам все будет под силу, потому что мы все можем в Господе Иисусе Христе.

Ч.Г.С.


Рецензии