Свидание

Заглядевшись на дикую розу, доверчиво раскрывшую лепестки-руки ему навстречу, Солнце с размаху ударилось об оконную раму, вспыхнуло и расплескало свой горячий золотой свет.
Потоки медленно, мягко стекали с погасших каштановых свечей, с дрожащих молодых лип, рисовали узоры на шершавый розовых сосновых стволах.
Жар спадал. Пора!

От нетерпения экстрасистола, и нервные пальцы никак не могут вставить ключ в замочную скважину.
Непослушный локон спадает на горячую щеку.
Скорее!
И будто знакомы мы едва, а не годы, и словно не шептали благодарности вечность, а не пару суток...

На истоптанных дорожках галдящие толпы; стесняясь, спотыкаясь от возбуждения, бегу прочь заросшими топкими после бесчисленных гроз тропами, чтобы наконец выдохнуть "ну, здравствуй"… и услышать в ответ едва уловимое "ждал тебя".
Замедляюсь, глубоко вдыхая сладкий запах бушующей июньской зелени. Потревоженная ветром рябина нежно щекочет открытую шею, за ней тянутся древние яблони.
Крошечные фрукты, наливаясь силой, подставляют закатному свету краснеющие миниатюрные бока. Плоды любви вечно молодой, отчаянной весны и старого тихого сада. Сжимаю их в ладони и чувствую гордость, будто и я причастна…

Расплавленной сталью свет льется в тяжелые ленивые волны реки. Над ними уже угадывается полупрозрачный лик луны.
Небо перечеркнуто инверсионными следами - крест на крест.
Кончается день, но не наша встреча.
Мой лес. Мой  покой и сила. Мой дар.


Рецензии
И этой миниатюрой вы меня ещё раз покорили. Спасибо за красоту языка.

Ольга Реймова   27.12.2020 00:01     Заявить о нарушении