И народ Мой насытится благами Моими!

"И народ Мой насытится благами Моими, говорит Господь"

Иер.31:14

Обратите внимание на двукратное повторение местоимения Мой: Народ Мой насытится благами Моими! Люди, которые находят в Боге свое удовлетворение, названы здесь собственностью Божией. Он благоволит к ним, потому что и они находят свое благоволение в Нем. Они называют Его своим Богом, а Он называет их Своим народом; Он охотно признается, а они охотно исповедуют Его. Это взаимообменное и радостное общение между народом Божиим и Богом Своего народа.

Эти люди нашли свое удовлетворение. Это нечто весьма великое. Очень немногие из сынов человеческих обрели свое удовлетворение, несмотря на то, как они живут; в подавляющем же большинстве они проглатывают пиявку, которая непрестанно вопиет: Дай! Дай! Только освященные души всегда довольны и всегда радуются. Сам Бог должен обратить нас и даровать нам удовлетворение.

Не удивительно, что народ Господень удовлетворяется благостью своего Господа. Это благость без примеси, щедрость без ограничений, милосердие без споров, любовь без перемен, благоволение без оговорок. Если благость Божия не удовлетворяет нас, тогда что же еще может удовлетворить нас? Тогда, несомненно, порочные желания в нашем сердце, которых благость Божия не может удовлетворить.

Господи, я удовлетворен! Да будет прославлено Твое имя!

Ч.Г.С.


Рецензии