ЙОДА

Я много пишу про своих котов, но у меня была еще и кошка . Да не одна.
Мать Влада, Танюша, просто неукротимый источник которождения. Не успев родить, она бросала котят на потенциального гувернера Сережу , и снова начинала крутить толстым задом и требовать поездки к Атосу, биологическому папе всех ее детей.
Муж мой Аарон, проклиная все на свете пер ее через полгорода к сгорающему от страсти коту. Владельцы Атоса были весьма рады гостье, потому что как поясняла мне хозяйка кота
- ой Софа, их не видно и не слышно, поедят, в лоточек сбегают и спариваются.
Так вот, однажды в помете появилась черная кошечка, все голубые, и одна черненькая. Всех котят раскупили, а она осталась..
Когда эта кошечка была маленькая, она проявила самостоятельность сразу. Не ожидая от блудной матери тепла, нашла местечко за диваном возле батареи , да и стала там жить.
Выходила поиграть, покушать и в лоточек.
Аарон однажды сказал
- ты помнишь мультик про мастера Йоду? Вот она вылитая он.
Я грю- так он же самец.
- и че, ответил муж.
Ну вот это * и че* , оно вообще не требует ответа, ибо такового не найти.
И стала кошечка Йодой.
Очень быстро она превратилась в прекрасную девочку. Отзывалась на имя и была.. черт а не кошка!! Бурлящий гейзер, вулканирующая лава, стремительный горный поток. Как она забиралась на шкафы, как спускалась по шторам, как скакала по нашим спящим лицам, оставляя кровоточащие точки , это не поддается описанию.. все что можно свалить, она валяла и смеясь убегала ,ища новых развлечений.
Но Йода была красива. Да как красива то, ей прощались и драные колготки, и сорванные карнизы, и охота на мою спящую голову или ногу.
Она была черного окраса, но на солнце ее шерсть отливала цветом бордо. Глаза были ярко - оранжевого цвета. А мордочка, мордочка чисто британская. Слегка реповидно- круглолицая, с умеренно курносым носиком. Вот этот прогиб на переносице, называется стоп, так вот у нее он был идеален. Короче неописуемой красоты кошка.
Но мне держать такое количество котов было не под силу, поэтому я решила Йоду отдать. Но отдать только тому, кому она нужна. И убедиться в том что нужна.
Тогда интернета не было, и я написала объявление в газету. Люди стали звонить. Но мне то голос не нравился, то тон ..
И я думала что скорее всего скоро Аарон будет их вместе с мамой Таней таскать по женихам..
Вдруг звонок. Женщина приятным голосом рассказала мне что они с мужем потеряли кошку, она скончалась от старости , и они хотят черненькую кошечку. И эта женщина, умоляла меня отдать им мою, и они прям щас могут за ней приехать.
Азохен вэй, приехать. Нет, подумала я, это я приеду и посмотрю условия , в которые вы хотите взять эту королеву.
Я вежливо пояснила свое желание выехать самой на место. Меня пригласили. Я сразу решила, возьму Йоду , но если че не так, увезу назад.
Войдя к новым знакомым , я поняла, люди приличные, и даже в коридоре у них все ладненько так и чистенько.
Но попав в зал.. я уже хотела ретироваться вместе с Йодой, ибо я увидела дорогие шторы на окнах и АКВАРИУМ! Аквариум, в котором плавали рыбы, несколько рыб.. я их знала, их было немного, но стоимостью,  они  тянули на мою зарплату.
В это время, пока я онемев подсчитывала их ущерб, мужчина как то незаметно взял переноску из моих рук и выпустил Йоду.
Та как будто поняла что надо вести себя прилично, спокойно села на кожаный диван, и сидела смотря на новых людей своими янтарными глазами. Чем свела их с ума. Они были опи. .. ошарашены ее красотой.
Отдайте, прошептала женщина. Я потрясен ее манерами, сказал мужчина, влюбленно глядя на кошку.
Я рассказала о ее кормлении, взяла три рубля , ( так положено) и удалилась..
Через дня . Раздался телефонный звонок от них.
Я моментально вспотела, и мысли превратились в калькулятор. Шторы, рыбы, сам аквариум, кожаная мебель.. что еще???
- да, добрый день , сказала я немного напряженным голосом.
- ах дорогая, ах спасибо, ах вы не представляете как мы счастливы, вы просто волшебница. Как вам удалось так воспитать Мари?
- Мари? Изумилась я? Кто такая Мари? Я привезла вам Йоду.
- нет, ну что вы, такое имя ей не подходит, оно какое то хулиганское, она королева кошек, она такая воспитанная. Ходит исключительно в лоточек, нигде не лазает, дерет старое кресло, которое мы ей показали, и спит на нем же. Кушает хорошо и все что мы даем.
Но мы вам позвонили не только что бы поблагодарить. У нас вопрос.
- ээээ.. какой?
- наша прежняя кошка была стерилизована, и мы уже не помним как это у них. Но Мари..она сегодня громко кричала и принимала странные позы перед мужем почему то. Что она хочет, вы не знаете?
- конечно знаю, ответила я. Тоже мужа. Ваша Мари хочет стать мамой, и показывает это вашему мужу, так как считает его самцом, пусть и не кошачьим. Вам нужно найти ей кота. И срочно, ибо если она в маму, покоя вам не будет.
Объяснив все это, я успокоилась, Йода в надежных руках , главное в любящих, и все у них будет хорошо.
Софа.


Рецензии