Обманчивый соблазн

Нас в семье трое. Мы с сестрой и брат.
И вот вроде я их воспитывала одинаково, а они выросли разными. Сестра наша , девушка интеллигентная, спокойная и рассудительная. Юбочка, каблучки и шарфы газовые. А братец весь в меня. У нас и день рождения почти в один день. У меня второго, у него третьего , июня. Мы оба родились под знаком Близнецов, поэтому даже внешне похожи. Не, мы хорошие, только это.. в некотором смысле мы оба художники . Я вот писатель, а брат .. он .. вот дай ему руль, и он через месяц соберет тебе машину , и даст ей название. Она возможно не будет похожа ни на одну из известных и не очень марок, но ездить она будет стопудово. Поэтому наша родня не знает такого понятия как автомастерская. Мало того, мы не знаем и что такое ремонт бытовой техники. Все к брату, ноуты, телефоны, стиральные машины и пылесосы. Все починит и даже, возможно улучшит.
Улучшать он любит. Давно. Все. Вот помнится нам с сестрой он улучшал мелодии на мобильниках. Без нашего ведома. И поэтому сестринский телефон всегда скулил гундосо - и куда ни взглини , всюду ходют ани , дембиля дембиля дембиляяя. А на моем почему то всегда орал не вовремя хор - валлах вуакбар
 Да громко так. В маршрутке. Мда.
Да, еще  братец всегда отказывает мне,  быть со мной близнецом, вот категорически.
- братец, ну мы же с тобой близнецы. Мы и рождены в один день . Почти. И похожи глянь как. Ну чистые близнецы двойняшки.
- нет.
- ну отчего же нет то? Ну че ты споришь то, говорю тебе, близнецы мы. И ты уж признай это дружок, не беси ты сестрицу то, говорю я прям с сердцем так.
- ну как же близнецы, отвечает мне брат, я молодой, а ты..
- продолжай... суровею я лицом..
- а ты родилась в другой год.
Ах, ну весь в меня, и не подкопаешься, вроде и да, но нет . )))
 Недавно переписываемся с ним в вайбере. Серьезный разговор , и вдруг фото..
Вот сказать что у меня речь отнялась, таки да. Я забыла за что  разговор вела.
На фото брат.. но каков!!!  Там - если мы не парни, то Волга не река. Мало того что он вообще то хорош собой, но на нем очки!  И он неотразим, глаз не отвести. От всей картины , в общем, не оторвать взора!
Темные стекла, идеально круглая форма, в оправе ничего лишнего, диаметр этих стекол именно такой как МНЕ надо. Это шедевр . Это... слюни и восторг. Они мне необходимы. И ведь зная мою страсть к круглым очкам, послать мне такое фото!
Мозг сразу заработал как комп,  таща пять программ.  Так, отжать, силой , отнять
 Нет.. он там, я тут. Как отнимешь то.
Обменять. Да! Обменять, .. на что. Украшения? Они женские.. кот.. о господи, Влад прости меня за такие мысли, я те потом 6 яичек перепелиных дам, прости. Неет, на кота не поведется. О!! Мужевы рыбацкие причиндалы!! Сфотать их кучей, пусть скажет на че меняет.
Неет. Он мигом просечет за че гешефт и придется все это переть на обмен. Потом домой как.. в очках , а там рассерженный муж. Нет.
Надо как то ласково.
А , ладно, буду импровизировать, все равно выманю очки мечты.
И придав безразличия буквам, этак , вроде ради приличия только , пишу
- о, че эт за очки такие,? Показывая будто мне все равно, будто я и не вожделею их, а так только, интересуюсь.
Но братец то близнец мой, как бы он не сопротивлялся, братец то уже понял что стрела попала в цель.. шлет мне ржущий смайл и отвечает
- Настя, ( дочка) , тоже интересовалась ими. Тока они сварщицкие.
В моей жизни много было потрясений и разочарований, ударов так же.
Вот например я всю жизнь думала что я метр 68 ростом, фига.!! Метр 64. Удар? Канешна.
Или орган вот подвел меня , за что был изгнан из нас с организмом. Удар? Еще бы.
Но СВАРЩИЦКИЕ!!  Эти чудные очки, за которые я в мыслях чуть кота не отдала!! ( прости Влад, я тебе щас курочку дам ) , эти очки нельзя носить???
Как так то? К такому я не была готова..
Ну братец, ну держись, я тя тоже разыграю, тока подумаю хорошенько)))
Софа.


Рецензии