Музыкальная вечеринка

Это было лет 15 назад, когда почти в каждой квартире нашего подъезда жило по бабке, когда солнце светило ярче, и когда я была моложе.
В то время у нас в подъезде были правила - не орать ночью, следить за кранами с водой, и разнимать Колю с женой всем подъездом.
Жили мы дружно, ну бывало там бабки поскандалят между собой, но как то быстро мирились.
И вот в наш подъезд, на третий этаж, вселились новые жильцы. Мужчина лет около пятидесяти, с новой женой. Старая его семья осталась где то в другом районе, но сын из той семьи , регулярно навещал папашу.
Наша жизнь изменилась.. папаша был меломаном. Он задолбал нас музыкой. Мы ходили, просили.. но добились лишь того, что музыка стала замолкать в 11 вечера.
Этот мужчина ни с кем из соседей не общался, но мои подруги бабульки, откуда то все о нем знали.
А вот сама история.
Вечер перестал меня радовать часов в 8. С третьего этажа на мой первый грянула музыка, стены вибрировали, и в воздухе слышалось бумбумбум. Блиииин.. в 11 это не прекратилось, я уснула не знаю даже во сколько , на вибрирующей кровати.
Проснулась я от солнца. Оно заглядывало в окно , в то что выходит на восток.
Забыв о вчерашнем концерте , я открыла окно и подставила утренним лучам лицо.
Пички поют, на мне халатик в разноцветных бабочках, солнце вливается в меня внутривенно, греет лицо, душу.. я улыбаюсь всем сердцем, господи, как хорошо то.
И только люди проходящие под моим окном , были странные.
Один дедушка посмотрел на меня с завистью, женщина с каким то осуждением, а мужчина подмигнул мне.
Странно, подумала я, че это они..
И только я начала снова впитывать солнце, как в квартиру постучали. Ну как постучали, так стучала только моя подруга бабка Маша. Она глуховата и поэтому считала что стучать надо громко. Не заморачиваясь , она вставала спиной к двери и херачила в нее ногой.
Открыв дверь , я чуть было не получила дольо - чаги в коленную чашечку, но старушка вовремя остановилась.
- Софка, ну ты че сидишь то, спросила бабушка
- а че, ответила я , находясь все еще под солнцем и ваще не понимая вопроса.
- пошли на лавку, там уже все наши. Ты че жа, не слыхала че было вчера?
- ну.. музыка.
- музыка, канешна, ответила с раздражением старушка, хер то этот уехал, сына оставил, квартиру сторожить, а он навел туда, и всю ночь гуляли. Выходи на лавку.
Я поняла что старушки организовали сходняк, и мне необходимо там быть. Ну делать нечего, пошла и я.
Да, на лавках были все наши. Баб Аня, т Вера, т Тамара, и остальные.
Не успев спуститься со ступеней я попала в захват б Ане.
Та всегда пользовалась этим способом. У нее бадик с круглой ручкой, и она этой ручкой как крючком , обхватывала меня за че попало и тянула . Вот и в этот раз б Аня обхватив меня чуть выше колена, подтянула к себе .
- Софка, ну ты видала? , спросила она
- не. Честно призналась я, ибо я видала тока солнце, но думаю не это интересовало пожилую женщину.
- кругом гандоны! Сказала бабушка. Чем весьма меня озадачила.
- ну ..баб Ань... ну они.. депутаты все таки.. я канешна согласна с тобой.. но все таки ты как то резко..
У бабушки сбились настройки, но сообразив что я мыслю совсем не в ту сторону, она ткнула бадиком куда мне за спину
- глянь.
Я обернулась , и... мама дорогая...
Дерево , дорожка перед окнами, все было усыпано красивыми презервативами. Разных цветов, красные, синие, черные, и даже зеленые были.
Солнце ушло куда вглубь меня, а в уши полились рассуждения престарелых подруг.
- Тамара, ты погляди сколько их, эт по скока ж раз они за ночь.. говорила т Вера.
- да ну Вер, их наверно много было, отвечала т Тамара.
- а где ж они.. эт Томк они стоя что ли.. ты пробовала стоя?
- ох Вера, ну что ты.. покраснела т Тамара, а я поняла что пробовала.
- девки, а денег то скока они стоят , рассуждала б Маша, Софка, ты знаешь скока они стоят, ведь не простые, гля , цветные все.
- не, б Маш.. не знаю, ответила я , разглядывая все это великолепие.
Тут б Аня снова сделала свой фирменный захват и за шею повернула меня к себе , вернув тем самым мое внимание.
Она сказала мне .. то, что вызвало у меня желание вернуть ей молодость, вернуть ей возможность наверстать упущенное. Столько восторга и в то же время сожаления было в ее словах.
- ты глянь Софка какие , во !! И она показала русский жест. Вытянула руку, а вторую положила на локоть. Бадик ее повис бесхозно у меня на шее.
- мдаааа.... протянула я, снимая забытый бадик с шеи. Да вы старушки то агонь еще .
И тут я вспомнила взгляды людей под моим окном. Рванула за угол, так и есть!! Лежат красавцы, штуки четыре, красивые, яркие.
Вейз мир , подумала я, эт пока я как кошка жмурилась на солнце довольно, че люди то про меня думали..
Завидовали или осуждали..
Покидав палкой эту красоту в траву подальше, я вернулась к подругам.
Они все еще обсуждали возможности молодых организмов. Я боком, не желая опять попасть в захват Анны, ушла домой.
Но это не конец истории.
Кого там приводил этот сынок, кто там веселился, я не знаю, но квартиру через два дня ограбили.
Я шла с работы, когда местный Швондер б Машка остановила меня и сказала
- ты слыхала?
- неа, опять так же честно ответила я.
- третий этаж то ограбили, милиция приезжала, опрашивала нас. Но я ниче не видала, не, зачем мне, он ни с кем не разговаривает , музыкой меня глушит, а я буду видеть? Не, не видала и весь мой сказ им.
- интересно.. музыкальный центр сперли иль нет.. пробормотала я.
- а хз , сказала бабушка, в мешках выносили , не видать.
- .......??????
- не знаю я , ты иди Софка, там Аарон твой домой пришел, я видала, поди жрать хочет, иди .
И я пошла в полном офигении от моих подруг.
Мораль - дружите с соседями, не долбите их музыкой , и будет вам счастье и помощь.
Софа.


Рецензии