Переход

      Много у нас всяких ходов да лазеек,а это подземный построили и под самым носом.Я здесь живу,вот мои вещи и жена под стенкой спит,а за окном - переход.Люди тут под землю ныряют,а с другой стороны выходят и рады,- как будто им там бесплатно соки-воды-пиво дают.
      Я тоже с утра на работу пошел,и в переход завернул,там затолкали меня всего,еле очухался.А когда домой возвращался,то вижу,что народ по дороге ходить желает,через перила люди лезут,а один не выдержал и напрямик чешет : так ему ближе,к родственникам давно погибшим.В это время навстречу ему полицейский,он из подворотни вышел,там ждал и семечки щёлкал.Победоносно начал квитанцию выписывать пешеходу для общего плана.
     А тут деваха рвется на другую сторону,еле за ногу ее поймал и объясняю :
    - Ты что это,гражданочка,полицию не замечаешь ? Эмансипа дуралейная.
     Она мне сейчас-же.
    - извините-простите,я больше не буду,последний раз до следующего раза,и денежку даёт.Теперьмогу зарабатывать,хотя-бы на пиво,чем я хуже других.
     Эта вон оттуда прёт,как танк,всю дорогу перегородила.
    - Ты что это,- кричу милицию...
    А она мне по физии съездила.
    - Цыц,- шипит,алкаш поганый.
    Как будто я пьяный,всего то капельку,чуть-чуть,для храбрости,к жене ведь иду.
    Ха ! Вон тот вообще страх потерял и через дорогу бежит,а там ему приветик уже выписали,теперь в характеристике так и запишут - переходит улицы в неустановленных местах.
    Этот с малышом лезет и за руку его тянет,обещает жвачку купить,вот сейчас наестся.
    Вижу,начальник пошел и шляпу на голове понес,не давит она ему,норовит мимо понта проскочить и руками машет,на шляпу показывает.
    А тут,откуда не возмись,собака через дорогу побежала и гав-гав-гав.Лает,значит,не боязно ей.
    Я подождал,когда полисмен ушел и спокойно перешёл дорогу,не маленький,чтобы под землю нырять.Я тут живу,- вон мои окна едва светятся,это значит,что у меня не все сегодня дома.


Рецензии