Я помню...

Я помню величие, я помню огромную силу, помню неукротимую мощь, помню неистовые полёты на огромной скорости, дарующие какой-то дионисийский восторг и радость жизни, ощущение её вкуса в самой насыщенной палитре. Помню яростные битвы во плоти, баталии тонких планов, помню заклинания и могущественные ритуалы, призывающие настолько колоссальную мощь, что сама ткань бытия будто плавилась вокруг; руны, знаки, символы, сигиллы пылали ярким огнём, что даже непосвящённый обыватель сумел бы их увидеть своим полуслепым взором. Я помню других существ, тех, кто и сейчас рядом с нами, скрытый народ, и тех, кто высоко, до кого просто так не добраться, не имея надёжных навыков осознанного путешествия в тонком теле. Помню обучение, помню многолетние тренировки. Причём, три самых чётких «воспоминания» или всплытия информации прошлого почему-то связаны с шаманизмом.

Я помню… Это не совсем верное высказывание. Я – относится к личности этого воплощения, а воспоминания, обрывки, кусочки, намёки приходят из далекого прошлого. Мой собственный нынешний уровень личной и магической силы – лишь жалкое подобие тех, что были когда-то. Знаки прошедшего приходят во снах, изредка в ясных озарениях, символы проявляют себя через музыку, через литературу, через кинематограф. И что-то внутри заставляет кричать от радости при виде уже известного, когда-то очень близко знакомого, при обнаружении своего – того, что было однажды неотъемлемой частью тебя и что ещё предстоит пробудить в полной мере в этой инкарнации.

Иногда цепляющийся за рациональность и логику беспокойный ум заставляет усомниться, а так ли это на самом деле: правда ли то, что приходит с информацией, со знаками? Правда ли, что в древности магия была сильнее, что люди слышали голос своего Духа, что некоторые посвящённые намеренно извратили и исказили учения ради земной власти и наживы? Ведь это слишком невероятно на первый взгляд. Но некоторые моменты в настоящем, да и интуиция, и инструменты мантики, говорят, что да, такое вполне вероятно: даже посвящённые высокого уровня могут пасть жертвами искушения, сойти с Пути, могут предать свой первоначальный источник знаний и силы. Как говорится, «shit happens», и ренегатство из шкурных интересов имеют место быть. Самый запомнившийся мне пример в истории – иудейский царь Соломон, близкий к Яхве, жрец, посвящённый, обладавший властью повелевать всеми демонами, князьями, герцогами и баронами тьмы. И который предал своего Бога, поддавшись чарам своей языческой жены.

Апостол (!) Иуда предал своего Учителя и своего Бога.

И жрецы Одина вполне могли предать Всеотца и исказить истинное значение и облик традиции. И сейчас мы имеем лишь огрызки и отголоски былого могущества рун. Не только меч и огонь христианства виноваты в сокрытии и изменении верных знаний. Но истина пробьёт себе дорогу, информация вернётся с тонкого плана. Ведь скрыть массово можно в Мидгарде, а источник могущества находится гораздо выше. И однажды Традиция возродится в её изначальной силе во всех проявлениях, как для избранных адептов, так и для широкого внешнего круга.

И эта память, воспоминания как зов. Зов, доносящийся из глубин далёкого прошлого. Подстёгивающий неутолимый голод души к познанию и развитию. Практически требующий вернуться к Себе, стать прежним, стать настоящим.

2018 г.


Рецензии