Есть ли у тебя мозг?

Андрей МастерAndrey
Andrey, Саянск прекрасный город, и здесь можно хорошо зарабатывать. Дело в том что есть люди лентяи, которые все хотят иметь и при этом ни каких усилий не прилагать. У таких людей ни в России ни в другой стране ничего не будет.
С вами все понятно, по состоянию здоровья вы физически работать не можете. Но ведь можно и головой поработать.
Меньше времени останется всякую чушь писать в вк и деньги на более достойную жизнь появятся.)
сегодня в 12:17
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyАндрею
Андрей, Понятно. Если на еду хватает, значит, власть хорошая и бороться с ней не нужно. И в самом деле: наши братья в Зимбабве живут хуже, мы должны быть довольны Путиным и его властью и ничего не предпринимать. Чем это всё кончится - вы увидите сами. Вместо храма в Кубинке можно было построить частные дома в Саянске и оплатить расходы на ЖКХ на сто лет. Вас всё устраивает? Меня ничего не устраивает. Вы будете бороться против власти? - Нет, вы подождёте, что посмотреть, что будет дальше. Вам нравится, что тысячи людей умирают от того, что нет денег на операцию? Я вижу, что нравится. Вам нравится война в Донецке? Я вижу, что очень нравится. Вам нравятся миллионы русских нищих? Я вижу что нравится. Вам нравится разрушенная экономика, разрушенная наука, медицина, армия, тотальная коррупция, лицемерие и имитация демократии. Всё это я вижу по вашим сообщениям. А вы вообще люди? Или как? Зачем я вам всё это говорю? У вас есть мозг? Чтобы говорить, что Саянск это классный город, надо ослепнуть и оглохнуть. Саянск такой же, как и вся Россия. Поэтому хватит врать, что у нас всё супер. 100% жителей Саянска не могут говорить правду, как и все прочие, и вынуждены молчать. Потому что говорить правду чревато. Это везде так. Это не жизнь, а днище, хватит врать про счастливую жизнь в Саянске.


сегодня в 13:04
ОтветитьЕщё


Рецензии