***

Когда у меня фиговое настроение, я вспоминаю одну историю.
Работала я в магазе. Сетевой магазин, народу валом, злобные, орущие, постоянно то цены не те, то еще что то. Стою на кассе я, задолбалась я уже , сил нет. Подходят два инвалида, девушка и парень. Она в коляске, он на ногах. Но ходит просто ужасно, ноги очень плохо слушаются, с палкой он. Одеты бедненько, лица несчастные.. покупок почти нет у них. Люди, те что рядом, как то не очень хорошо смотрят на них. Кому то они мешают, кто то боится что коляской их испачкают..
И вот они возле меня.
Я - вся измученная непосильным трудом, они с грустными глазами.
И вдруг я замечаю что палка у парня обернута бумагой. Той, в которую подарки заворачивают, не знаю где он ее взял, но она такая красивая, эта бумага.
Я как то от палки взгляд на парня поднимаю, и вижу что то во взгляде его..
Расплываюсь в улыбке и говорю - ой вэй, какая трость у вас кошерная! 
Произошло маленькое чудо, они оба улыбаясь , отвечают - да. И такая радость в глазах .
Господи, как мало надо для счастья. Совсем мало.
Дарите друг другу внимание, это же так просто. А главное, вы сами получите ответное счастье.
Софа.


Рецензии